Яндекс опубликовала свой отчет за второй квартал 2016 года

Яндeкс oбнaрoдoвaл свoю финaнсoвую oтчeтнoсть зa втoрoй квaртaл этoгo гoдa. Чистaя прибыль кoмпaнии зa дaнный пeриoд вырoслa бoлee чем в 3 раза и достигла отметки в 2,1 млрд рублей.

Компания «Яндекс» опубликовала финансовый отчет за второй квартал этого года. Основной владелец российского поисковика удалось повысить собственную прибыль до 387%, по сравнению с началом этого года. В то время на записи из прибыли отрицательно повлияло на плохой текущей экономической ситуации в России. Кроме того, увеличение затрат общества была вызвана значительная девальвация рубля по отношению к основным иностранным валютам (евро, доллар).

Общая выручка компании за второй квартал этого года, составил 18 млрд рублей. Это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значение EBITDA (показатель за вычетом расходов для налогов, износа и амортизации) увеличился на 40%, если сравнивать с аналогичным показателем за 2015 год. Уровень рентабельности в зависимости от этого параметра составляет 37,5%.

Согласно опубликованным данным, уровень рентабельности после коррекции по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли на высоте 6,8 млрд рублей. Или на 40%, что составляет около 61 миллионов долларов. При этом уровень рентабельности чистая прибыль (за вычетом всех расходов) составила 21,7%.

Официально комментируя обнародованный бюджет за второй квартал текущего года, президент группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож отметил, что в этот основной период исследования удалось достичь хороших результатов. Это стало возможным благодаря эффективной работе ряда сервисов компании, в том числе Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси и многие другие, а также за счет доходов от рекламной платформы компании.

Аркадий Волож также отметил, что знания и опыт специалистов Яндекса в области современных технологий искусственного интеллекта и алгоритмы обработки данных помогают продолжать развитие и повышение эффективности различных методов таргетинга рекламы. А также позволяют создать для пользователей служб Яндекса различные рекомендательные письма продуктов, например, как «Дзен».

Также необходимо отметить, что во втором квартале этого года доля Яндекса на отечественном рынке поиска, по сравнению с началом года снизилась на 0,6% и составила 57%. В общей сложности количество поисковых запросов, сделанных пользователями, вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Другой результат Яндекс руководство компании считает, быстрой и устойчивой среди пользователей развитие функционала вашего браузера. Другой «родственник» Chrome постепенно превращается в действительно уникальный продукт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.