Яндекс и SAP готовят к запуску современный «оракул»

Компании Яндекс и SAP возьмутся за развитие облачных услуг, предназначенная для прогнозирования поведения пользователей и продажа аналитической информации третьих сторон.

Подразделение Yandex data factory, специализируется на анализе больших объемов данных, и немецкая компания SAP, занимается разработкой программного обеспечения рассматривают возможность запуска совместного проекта, в котором планируется запустить специализированный облачный сервис. Он будет в состоянии предсказать поведение пользователей, а также предоставлять прогнозы для сторонних компаний.

Ожидается, что эта облачная платформа на основе анализа и обработки больших объемов данных в состоянии сформировать прогнозы для других участников интернет-рынка. Это позволит различным компаниям предоставлять своим клиентам индивидуальные предложения и провести их ресурсов.

Ожидается, что новая услуга бренда может значительно снизить затраты на привлечение новых и удержание «старых» аудитории. Это экономия в размере 10% от суммы совершенных вложений.

Представитель SAP Татьяна Зверева отметила, что немецкая компания собирается инвестировать в совместный проект несколько сотен тысяч евро. При этом Яндекс не раскрывать размер своих инвестиций в разработку и запуск нового сервиса.

Ожидается, что новая платформа облачных буду среди компаний, специализирующихся в торговле, распространение, предоставление банковских услуг и телекоммуникаций. Главное условие-это наличие субъекта или компании, большой объем собранных данных о поведении клиентов. Собственного анализа и обработки такой информации, новый сервис позволит сформировать наиболее точное, на какие продукты или услуги, более склонен к покупке определенного пользователя.

Новая услуга будет распространяться на основе платформы SAP HANA, которая используется для ускорения выполнения операций, инновационные методы взаимосвязи системы и памяти компьютера. Что касается эффективности, представители SAP и Яндекс обещают, что первые результаты будут видны уже после 6 месяцев после внедрения оценки, сделанные службой. Также было отмечено, что в скором времени начнется ограниченное тестирование новых функций с участием нескольких компаний.

Стоит отметить, что Yandex Data Factory был запущен ИТ-компании в 2014 году. С ее помощью сторонних марка может обрабатывать большие объемы информации, с использованием инновационных технологий, разработанных яндексом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.