В рaмкax сeрвисa Яндeкс.Дирeкт зaпущeн нoвый тип тaргeтингa – пo мoбильным прилoжeниям. С eгo пoмoщью рeклaмoдaтeли смoгут сeгмeнтирoвaть пoльзoвaтeлeй в зaвисимoсти oт тематик приложений, которые они предпочитают устанавливать на свои мобильные устройства.
Представители сервиса Яндекс.Директ презентовали новый тип таргетинга мобильной аудитории. Он позволит демонстрировать рекламу только тем пользователям, которые используют мобильные приложения определенных тематик.
Благодаря этому можно будет более эффективно продвигать мобильные приложения за счет показа рекламных объявлений только заинтересованным в них пользователям. Например, мобильные приложения из категории «e-commerce» лучше показывать аудитории, которая действительно готова приобретать различные товары через интернет. А пользователям, предпочитающим мобильные игры типа «три в ряд», стоит транслировать рекламу «казуальных» игровых приложений.
При этом варианты сегментации не являются «закрепленными». Для увеличения охвата целевой аудитории и повышения отдачи от продвижения рекламодатель может совмещать сразу несколько категорий интересов.
Также необходимо отметить, что запуск нового типа таргетинга потребовал от разработчиков сервиса Яндекс.Директ внесения изменений в пользовательский интерфейс популярной рекламной платформы. Установка нового параметра трансляции рекламы осуществляется в отдельном блоке «Интересы». Он доступен в интерфейсе настроек групп объявлений.
Планируется, что в скором времени новый тип таргетинга появится и в API Яндекс.Директа. При этом точные сроки запуска данного функционала пока неизвестны.
При этом таргетинг по тематикам мобильных приложений, предпочитаемым пользователями, уже доступен для использования в рамках мобильной версии рекламной сети Яндекса (РСЯ). А также на внешних партнерских площадках. Кроме того уже известно, что новую настройку можно применять во всех типах автоматизированных стратегий расходования рекламного бюджета.
Кроме всего прочего представители сервиса Яндекс.Директ посоветовали всем использовать новый тип таргетинга в стратегиях, созданных специально для проведения рекламных кампаний, направленных на продвижение мобильного программного обеспечения.
Подобными специализированными стратегиями в частности являются следующие:
- Средняя цена установки приложения;
- Недельный бюджет: максимальное число установок.
Если же использовать новой тип таргетинга в «ручной» стратегии — ставки на аукционе можно делать по каждой тематике, интересующей целевую аудиторию.
Кроме того, с учетом появления нового функционала была изменена встроенная в Яндекс.Директ система отчетности. В частности, в «Мастере отчетов» был запущен фильтр «Интересы». Он позволяет более детально и эффективно сортировать всю доступную статистику по каждой категории мобильных приложений и на этой основе принимать гораздо более взвешенные решения.