Сергей Карасев
В «Яндекс.Браузер для мобильных Android, что выиграл «анти-шок», предназначенный для защиты пользователей от агрессивных и вредоносных баннеров.
Согласно исследованию «Яндекса» плохая реклама может быть показана в каждый десятый сайт Рунета. Эти объявления, к примеру, появляется, когда пользователь открывает новую страницу, или нажмите на любую область экрана в браузере. Реклама часто маскируются под уведомления от социальных сетей или сообщения, зараженных вирусами. Если пользователь нажимает на уведомление, мошенники могут украсть пароли и даже деньги.
Технология «анти-шок», являющегося частью комплексной системы безопасности для защиты, предназначенный для защиты владельцев смартфонов и планшетов на базе Android от назойливой рекламы. С активной функцией «анти-шок», пользователь просто не будет видеть агрессивных и вредоносных баннеров.
«Анти-шок» был доступен на «Яндекс.Браузере, Вам необходимо установить последнюю версию приложения. Технология по умолчанию включена, но при необходимости в настройках антибаннера, вы всегда можете отключить ее.
Скачать Яндекс.Браузер для Android от здесь.
Источник: