HydroMorph необычный интерактивный дисплей, состоящий из потока воды, плещущейся

Когда-нибудь в не слишком отдаленном будущем вода, текущая из вашего крана, перестанет быть просто поток воды и будет иметь толику интеллекта. Она может быть литой намеренно в подставленную чашку или попадет в ваши руки, где температура воды достаточно высока. Более того, полусферический купол из воды, бьющий из-под крана, вы сможете получить много удивительных форм, и это отвлечет вас от утомительного процесса мытья посуды.

Эта идея уже реализована в какой-то специалистами лаборатории Media lab массачусетского технологического института. Созданный ими аппарат HydroMorph «динамическое пространственное воды мембрана», которая может преобразовывать поток воды в нечто удивительное. Более того, все это имеет интерактивные функции, которые позволяют воды, чтобы сделать вещи, которые она не попала в нормальных условиях.

Кроме того, чтобы создать множество форм из плещущейся воды, устройство HydroMorph может выполнять несколько полезных функций. Текущая из крана вода может сама напомнить о необходимости закрыть кран и не тратить воду впустую, она может заполнить подставленную чашку, посылая поток исключительно в нем, то при мытье рук управляемый поток поможет вам сделать это как можно более эффективно и быстро, а в случае, если вы открыли горячий кран слишком сильно, то поток воды будет неизбежной руки, чтобы не ошпарить их кипятком.

Идея, легшая в основу создания устройства HydroMorph, была почерпнута от художницы Юки Суджихары (Юки Sugihara), которые превратили обычные полусферические «зонтики» удивительно статические виды пауков, бабочек, цветы, и др, Но специалисты из штата Массачусетс расширили это понятие, и добавил, что он динамический компонент, создавая в воде мембраны, которые могут взаимодействовать определенным образом.

Система HydroMorph это кран, который создает график полусферическую воды мембраны. В его состав входят также небольшие 10 элементы в виде пик со стрелками, которые связаны с определенными электрическими приводами. Эти «стрелки» установлены вокруг основного крана и направлены вверх. Поднятие «стрелки» приводит к появлению разницы в воде мембраны, а несколько «стрел», высокие на разной высоте, позволяют дать воде мембраны достаточно сложных форм, используя силы поверхностного натяжения, принципы динамики движения жидкостей и других физических явлений.

Интерактивный компонент обеспечивает камера, установленная выше системы HydroMorph, и возможности формирования более сложных форм может быть расширена за счет увеличения числа контроля потока воды, элементы, «стрелок». Кроме того, в ближайшее время исследователи намерены модернизировать систему, добавив в нее элементы, которые позволяют регулировать первоначальные размеры и толщина воды мембраны.

Глядя на все это, можно выразить некоторые сомнения в практичности такой технологии. Единственное очевидное применение технологии HydroMorph могут стать своего рода интерактивные фонтаны, установленные на площадях или в парках, и которые позволяют людям играть с формами падающей воды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.