Huawei поднялась на второе место по поставкам смарт-часов в первом квартале 2020 года

Нeдaвнo исслeдoвaтeльскaя кoмпaния International Data Corporation (IDC) oпубликoвaлa oтчeт Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker («Eжeквaртaльный мирoвoй мoнитoринг нoсимыx устрoйств»). Пo дaнным oтчeтa, мировые поставки носимых устройств достигли 72,6 млн единиц в первом квартале 2020 года, что на 29,7% больше, чем в прошлом году.

В сегменте смарт-часов глобальные поставки в первом квартале 2020 года достигли 16,9 млн единиц, что на 7,1% ниже, чем в прошлом году. Huawei заняла второе место в рейтинге, отгрузив 2,6 млн устройств — на 118,5% больше, чем в прошлом году. Huawei стала единственным производителем смарт-часов, объемы поставок которого выросли более чем на 100%.

В отчете IDC указано, что рост Huawei обусловлен активным интернет-присутствием и тесными связями с ритейлерами. Кроме китайского рынка, Huawei также преуспела на европейском, латиноамериканском и других азиатских рынках.

Бизнес Huawei по производству смарт-часов продолжает развиваться, несмотря на все трудности, что, в частности, связано с выпуском новых продуктов в первом квартале, а также постоянной оптимизацией функций фитнеса и здоровья. В первом квартале 2020 года Huawei представила миру новые устройства из серии Huawei Watch GT 2. Благодаря усовершенствованным сенсорным технологиям умные часы Huawei предоставляют больше преимуществ в сферах фитнеса и отслеживания здоровья по сравнению с конкурентами. Новые устройства из серии Huawei Watch GT 2 среди прочего представили функцию измерения кислорода в крови, которая также получила положительные отзывы рынка.

Кроме того, поскольку в 2020 году Huawei ускоряет реализацию стратегии «1+8+N» для всеобъемлющего ИИ во всех сценариях использования, умные часы Huawei лучше интегрируются в экосистему компании, предлагая пользователям улучшенные возможности для фитнеса и здоровья.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.