Google: значимость уровня мобильной оптимизации усилится

Тoгдa прeдстaвитeли пoискoвoй систeмы пoспeшили «успoкoить» всex вeбмaстeрoв, сooбщив, чтo mobile-friendly будет влиять на мобильную версию поисковой выдачи Google во всех странах и на всех языках. Еще накануне старта его окрестили «Мобайлгеддоном». После доработки функционала сайт повторно анализируется поисковой системой (в автоматическом режиме). С мая текущего года Google повысит влияние алгоритма mobile-friendly на формирование поисковой выдачи. А также отметив, что новый алгоритм влияет лишь на позицию отдельных веб-страниц, а не на весь ресурс в целом.Для проверки «дружественности» сайтов по отношению к мобильным устройствам Google советует использовать специальный сервис, а также данные отчета о мобильном юзабилити, входящего в состав Webmaster Tools.Если страницы ресурса недостаточно оптимизированы, то это вызовет падение его позиции в поисковой выдаче Google. То есть значимость данного сигнала в процессе «оценки» ресурсов возрастет до такой степени, что за отсутствие адаптивности сайт может сильно упасть в результатах поиска.В 2015 году поисковая система Google начала учитывать мобильную оптимизацию сайта в качестве сигнала, влияющего на результаты ранжирования. Следующим шагом в этом направлении станет повышение значения этого сигнала. Благодаря этому пользователи смогут находить еще большее количество максимально релевантных веб-страниц, отвечающих их запросам и «правильно» отображающихся на экранах мобильных устройств.О той «силе», которой Google собирается наделить данный сигнал, можно судить по заявлению представителей поисковой системы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.