Google запускает новые форматы рекламы приложений

Блaгoдaря eму пoльзoвaтeли смoгут зaпустить и oпрoбoвaть прoгрaмму пeрeд устaнoвкoй, нe выxoдя из результатов поиска.Как сообщили представители Google, данный тип рекламных объявлений появится в мобильной поисковой выдаче в течение нескольких ближайших недель. Интерфейс Trial Run Ads включает в себя две кнопки. Кроме этого предварительное тестирование станет гарантией осознанного выбора и долгосрочного использования приобретенного (установленного) приложения. Кроме этого Google разрабатывает новый функционал, с помощью которого издатели мобильного программного обеспечения смогут нацеливать свою рекламу на ту часть аудитории, которая проводит в играх более получаса. Согласно собственным статистическим данным Google, около 80% всех объявлений выполненных в формате видео и транслируемых в контекстно-медийной сети, просматриваются при вертикальном положении пользовательского устройства. С помощью Trial Run Ads мобильные пользователи смогут протестировать выбранное приложение, не выходя из поисковой выдачи.Компания Google запустила новый рекламный формат для продвижения мобильных приложений. Portrait Video Ads представляет собой новый тип видео рекламы. При разработке нового рекламного формата было использовано сразу несколько современных технологий. Или на тех пользователей, которые взаимодействуют с приложениями, подключенными к Google Play Games, в течение месяца.По мнению отечественных экспертов отрасли, возможность тестирования мобильных приложений прямо из поисковой выдачи, реализованная в рамках инструмента Trial Run Ads, приведет к увеличению стоимости установки программ для издателей. Он получил название Trial Run Ads. После этого он сможет решить, скачивать приложение с Google Play или нет. Но в тоже время увеличит их доход благодаря большему количеству привлеченных пользователей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.