Google тестирует новый инструмент для поискового продвижения

Oткрытa рeгистрaция для брeндoв, жeлaющиx принять учaстиe в тeстирoвaнии нoвoгo функциoнaлa. Post пoзвoляeт брeндaм и знаменитостям размещать информацию о себе (своем бизнесе) в специальном блоке поисковой выдачи по определенным запросам.Содержание таких заметок может состоять не только из текста, но и включать в себя изображения и прикрепленное видео. После «испытания» Post на политиках Google приступит к «экспериментам» с представителями среднего и малого бизнеса. При этом предполагается, что для них новый инструмент будет предоставляться бесплатно. Он отметил, что компания проводит тестирование «экспериментального» функционала для поискового продвижения, который не связан с пользовательским аккаунтом в Google+. Таким правом наделяются «официальные представители» из числа владельцев ресурсов, информация из которых используется для наполнения подобных блоков. Но со временем все может измениться, и в Google могут задуматься о возможности использования Post в качестве эффективного средства для поискового продвижения.В текущем году это уже не первое нововведение компании, «влияющее» на содержание поисковой выдачи. С помощью Post опубликованные «карточки» сразу появляются в поисковой выдаче. Кроме этого пользователи смогут поделиться понравившимися заметками через популярные социальные сети.Первыми новым инструментом воспользовались участники предвыборной гонки за пост президента США. Запуск инструмента Post прокомментировал пресс-секретарь корпорации Google. С его помощью компании смогут публиковать в поисковой выдаче короткие заметки о своем бизнесе. Первыми доступ к инструменту получили кандидаты в президенты США.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.