Google опередил «Беркута» — в ежемесячная аудитория на российском рынке

Global Look Press

Интернет-поисковик Google стал одним из самых известных, чуть впереди «Яндекс», пишет газета»Ведомости» со ссылкой на данные компании TNS.

По данным за август, по крайней мере, один раз в месяц за стол и в мобильной версии Google пользуется 20,5 млн человек, «Яндекс», этот показатель составил 20,4 млн человек, а тройку замыкает Mail.ru результат 19,3 млн человек.

Причем дневной аудитории, входящие в интернет всех видов устройств, лидером остается «Беркута»: по крайней мере, один раз в день его службы посещают 12,3 млн пользователей. На втором месте находится «Вконтакте» социальная сеть (12,1 млн пользователей, в то время как Google занимает третье место (11 млн долларов).

Когда Google опередил «Беркута» в валовой месячной аудитории, точно неизвестно, потому что TNS в вычислить российской интернет-аудитории, с учетом всех видов устройств, как ранее компания счета кары только для тех пользователей, которые заходят на сайты настольных компьютерах и ноутбуках, и в отчетах традиционно ведущими были российский «Беркута» и услуги Mail.ru Группа:

Как отмечает «Ведомости», является ключевым фактором экономического роста акций Google контроль над компанией в отношении операционной системы Android, и рост популярности Google происходит прежде всего за счет мобильных устройств пользователей.

Этот макет не повлиять на решение АНТИМОНОПОЛЬНЫХ, который жалуется «Яндекса» признала Google виновным в антимонопольное законодательство за нарушение. В ближайшее время ведомство должно опубликовать сумма штрафа, который придется заплатить Google. Кроме того, компания должна снять ограничения для доступа конкурента на Android.

Стоит отметить, что согласно статистике, TNS аудитории Google и «Беркута» в зеркало, как раз наоборот. Google услуги более чем 6 миллионов пользователей посещает только в мобильных устройствах – это треть месячной и почти 60% дневной аудитории сервиса. В то же время, «Яндекс» в мобильном посетителей вдвое меньше, но больше, чем 7 млн пользователей заходят на сайты компании только настольные компьютеры и ноутбуки. Google таких ежедневных посетителей, в среднем в 2,5 раза меньше.

По словам представителя «Яндекс» по размеру аудитории (как ежедневные, так и ежемесячные) обе компании очень близко друг к другу, сделать однозначные выводы в чемпионате? «Сколько «Беркута» превышает Google настольных компьютерах и ноутбуках, так Google превышает «Беркута» на мобильных устройствах», – отметил он.

По данным собеседников издания, работающие в двух медиакомпаниях, часть мобильной аудитории Google получает за счет случайных и нерегулярных запросов пользователей Android-смартфонов. Именно поэтому компания опережает конкурентов по ежемесячному охвату, но отстает от них по дневной аудитории.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.