Google обновил руководство для поиска местных поощрения выдаче для компаний и брендов, зарегистрированных в сервисе «Мой бизнес».
Компания Google обновила часть рекомендаций для продвижения местной выдаче, предназначенные для брендов, которые зарегистрированы в сервисе «Мой бизнес».
Вот несколько советов от поиска, следуя которому можно добиться более частого попадания поощряет местные компании, вопроса:
- Для улучшения видимости в организации указать свою полную контактную информацию: бизнес-категории, название компании, адрес и номер телефона. Локальной выдаче Google предпочитает элементов, которые наиболее релевантны запросам пользователей поиск. Благодаря исчерпывающим данным краулер Google сможет гораздо точнее определить «срочность» вашей компании по отношению к ключевым запросам. Важно также при изменении контактной информации, как можно быстрее вносить эти сведения в свой профиль;
- Подтвердить свои филиалы в нескольких службах, что позволит улучшить видимость вашей компании. Для этого необходимо подтвердить свои представительства в «Карты» и поиск Google;
- Актуальную информацию о работе организации положительно воздействует на повышение лояльности к компании со стороны клиентов, увеличивает количество положительных отзывов о нем;
- Правильно организованная обратная связь – всегда стараюсь реагировать на обращения и отзывы своих клиентов. Таким образом, они смогут понять, что вы цените их и проявляете заботу. Что даже (из-за хороший рейтинг и положительные отзывы) повысит видимость вашего бренда в результатах поиска;
- Правильный поток информации о своей деятельности – описание деятельности компании всегда иллюстрируйте подробные и качественные фото. Это позволит пользователям понять, вы не в состоянии обеспечить товары или услуги, которые им нужны.
Также новое руководство приведен список факторов, которые влияют на результаты ранжирования локального поисковых системах:
- Релевантность информации относительно поисковых запросов;
- Расстояние в офисе (офисах) компании от местоположения пользователя;
- Популярность и доверие к организации – если ваш бренд хорошо узнаваем и известен в Сети, это факт будет учтен Google в рейтинге;
- Положительные отзывы от клиентов.
Ознакомиться с новой версией руководства местной продвижения здесь.