Google накажет мобильные версии сайтов за межстраничную рекламу

И дaжe в тoм случae, eсли мeтoд ee рeaлизaции тexничeски oтличaeтся oт мeжстрaничнoй, или автоматические алгоритмы Google не способны распознать ее тип вообще. Высокопоставленный представитель Google сообщил, что «ручные» санкции могут быть наложены и на мобильные версии сайтов, если они злоупотребляют применением всплывающих блоков или другими типами «нестандартной» (межстраничной) рекламы.Высокопоставленный специалист из отдела качества поиска Google Джон Мюллер, не исключил возможности применения ручных санкций по отношению к мобильных версиям сайтов за чрезмерное использование нестандартных средств межстраничной рекламы. Команда поисковой системы будет классифицировать и помечать такую рекламу как «межстраничную». Тогда представители компании впервые сообщили, что страницы, применяющие подобные методы, будут считаться «недружественными» по отношению к мобильным устройствам. В результате они могут попасть под действие алгоритма mobile-friendly, что приведет к снижению их позиций в результатах поиска.Для проверки страниц своих ресурсов на наличие межстраничной рекламы и уровня «дружественности» по отношению к мобильным устройствам Google советует применять сразу два инструмента: Mobile-friendly test и Mobile-usability. Именно для таких сайтов Google готовит «достойный ответ».Исходя их этого, Джон Мюллер посоветовал всем вебмастерам и владельцам мобильных версий сайтов воздержаться от использования «запрещенных» методов размещения рекламных объявлений. В том числе и за злоупотребление применением всплывающих блоков.Господин Мюллер, сообщил, что сейчас команда специалистов поисковой системы Google занята изучением всех существующих видов такой «межстраничной» рекламы.Не исключено, что в будущем к таким мобильным ресурсам будут применены ручные «меры воздействия».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.