Тeпeрь всe тoвaры в aнглoязычнoй выдaчe вывoдятся в видe нумeрoвaннoгo спискa.Google нaчaл рaнжирoвaть товарные объявления и выводить результаты поиска в формате нумерованного списка. После этого на их позиции начинают действовать те же самые факторы, что и на обычном PLA-аукционе.По мнению отечественных экспертов, данное нововведение эффективно и удобно тем, что пользователь может ознакомиться с рейтингом товаров прямо в поисковой выдаче, не переходя для этого на вкладку «Shopping». Тестирование данного функционала было начато поисковиком еще в 2014 году.Сейчас данное нововведение реализовано лишь англоязычной версии поисковой выдачи. В нем тоже все добавляемые в глобальный каталог товары ранжируются на основе трех показателей: новинки, отзывы и продукция, которую чаще всего ищут пользователи.Благодаря этому рекламодатели сервиса имеют больше возможностей для продвижения своих объявлений. Каждому «товару» согласно данным ранжирования присваивается не номер, а место («первое», «второе» и так далее).Представители Google подробно разъяснили процесс формирования мобильной версии «товарной» поисковой выдачи. Новый функционал может использоваться в качестве дополнительного инструмента для продвижения теми западными брендами, которые «усердно» работают над качеством предоставляемого сервиса и мотивируют своих покупателей оставлять отзывы. Например, на запрос «лучшая кофемолка» поисковая система выдаст пронумерованный список объявлений с коммерческими предложениями искомого товара. Google начал ранжировать результаты поиска товаров после нескольких лет тестирования данного функционала. При этом ранжирование списка осуществляется на основе отзывов покупателей и предпочтений пользователей.На мобильных устройствах товарная выдача имеет несколько иной вид.
Google начал ранжировать результаты поиска товаров
18 марта, 2016 adminGWP