Google внесет изменения в условия размещения рекламы в AdWords. Согласно обновленной версии правил будет запрещена трансляция рекламы, краткосрочные кредиты. Обновленные правила вступят в силу с середины июля.
Google объявила об изменениях в правилах передачи объявлений рекламной платформы AdWords. Начиная с 13 июля этого года, начнется запрет на рекламу краткосрочных займов (микро-кредитов).
В частности, в рамках платформы Google AdWords будет запрещена реклама финансовых кредитов, условия, которые предполагают выдачу кредитных средств сроком не более двух месяцев (60 календарных дней). Эти требования будут действовать для рекламодателей во всем мире.
Что касается американского рынка, то для него правила размещения объявлений в Google AdWords будут изменены на более глобальном уровне. В частности, в США, будет введен запрет на трансляцию рекламы краткосрочные кредиты выданы на срок менее двух месяцев, процентная ставка, которая превышает 36% годовых.
Представители Google, — прокомментировал обновление условий трансляции «финансовый» рекламы и отметил, что будущие изменения связаны с желанием защитить пользователей от «вводящей в заблуждение» и слишком «опасные» финансовые предложения, существующие на рынке.
Кроме того, представители Google сообщили, что решение о пересмотре условий рекламы повлияло на данных статистических исследований, проведенных специалистами компании. Они предполагают, что пользователи, которые воспользовались краткосрочные кредиты, зачастую не имеют возможности платить вовремя.
Директор политики продуктов компании Google Дэвид Грэфф подчеркнул, что хорошее и правильное» реклама соединяет клиентов, полезные для их брендов и торговых марок. Но не вся реклама является таковой. Относительно часто объявления, рекламирующие товары и услуги, которые могут нанести вред пользователям, и вводят их в заблуждение относительно того, что он родом деятельности занимаются рекламируемые бренды.
Американцы права человека называют краткосрочные кредиты «животное». Они считают, что финансовые учреждения очень долго использовали убедительно объявления «хищнически» привлечения потребителей в умело расставленные «ловушки» в виде ликвидации краткосрочных кредитов под «заоблачные» проценты.
Он также сообщил, что предстоящие изменения не коснуться кредитов, предназначенных на оплату обучения, приобретение жилья, авто, кредиты для предпринимателей.