На вкладке «Продукция» в Google AdWords есть два новых столбца. С их помощью рекламодатели смогут гарантировать, что все их объявления готовы для публикации.
Google AdWords на вкладку «Продукция» добавлены две колонки: «Эффективная максимальная цена за клик» и «продукт». Как отмечают представители обслуживания — наличие товаров к публикации является условием проведения эффективных рекламных кампаний.
Согласно внутренней статистике, в среднем около 12% всех товаров пользователей платформы не рекламируются. Это происходит из-за того, что не доступны или не утверждены. Благодаря данным, которые отображаются в новых столбцах, пользователь Google AdWords может проверить, что все товары, готовые для публикации объявлений.
В столбце «Статус продукт» отображаются сведения о текущем состоянии каждого продукта. Может быть помечен как «одобрено», «готов к публикации», «не доступен» или «исключен».
Данные, отображаемые в колонке «Эффективная максимальная цена за клик», позволит изменять процентные отдельных групп и портфеля продуктов. Кроме того, рекламодатель может сделать, не оставляйте вкладку «Продукты».
За последнее время в Google AdWords, был существенно переработан набор показателей, на вкладке «Группы товаров». Теперь здесь отображается процент готовности груза к размещению, утвержденных, активные и общее количество статей для публикации объявлений. Ранее эта информация была доступна пользователям платформы google Merchant Center.
Кроме того, были внесены некоторые дополнения в «Редактор товаров». Увеличилось количество атрибутов, доступных для установки характеристик каждого продукта. В частности, появлением таких атрибутов, как бренд, а бренд типа.
Также стоит отметить, что это не первые изменения, внесенные в Google возможности своей рекламной платформы, чтобы в последний раз.
Например, осенью прошлого года, были включены в работу других инструментов для оптимизации и ускорения проведения запланированных рекламных кампаний. В результате появилась новая вкладка «Группы товаров», симулятор мобильных ставок, возможность фильтрации групп кампании, инструмент для оценки конверсии. И даже новый столбец, в котором отображаются индикаторы эффективности для подразделов групп товаров.
Благодаря новой версии оптимизатора цены за клик для рекламодателя, можно запрограммировать, например, изменение ставок (на уровне отдельных кампанийдля мобильных влияет на эффективность передачи объявлений на различных устройствах.