Google AdWords вводит единые требования к содержанию рекламы на основе интересов, и размещенного в почтовом сервисе Gmail. Ожидается, что новый кодекс начнет действовать уже в конце мая.
Через месяц вступят в силу новые требования к содержанию объявлений с Gmail, но и к рекламе на основе интересов в целом. Обращает на себя внимание то, что изменение коснется версии платформы во всех странах.
После вступления в действие новых правил и требования к содержанию объявления, пользователи Google AdWords могут создавать рекламу под следующие тематики и различные публикации:
- Алкогольные напитки;
- Статьи, ориентированные на пользователей с определенной (характеристика) красивый внешний вид;
- Материалы о продуктах и услугах, разработанных для похудения, но также в связи с диета и тренировки;
- Содержание вопросов и вопросов безопасности;
- Источники информации, которые ориентированы на свет на вопросы, связанные с собственностью, или человек (например, поиск данных в государственные архивы);
- Изотерические товары и услуги, основанные на способности сверхъестественные.
Также стало известно, что новые требования к содержанию рекламы на основе интересов, будет изменен специально для объявлений, опубликованных в рамках сервиса электронной почты Gmail. Кроме того, новая редакция правил дополнится объяснения, введение или других ограничений для контента. И более подробные определения и многих других практических примеров.
В новой версии требования вводит ряд ограничений на использование таргетинга и объявления, чтобы следующие вопросы:
- Жизненные ситуации, которые бежали (последствия) из-за насилия или травм;
- Членство пользователя в один из «угнетенных» или «неблагополучных» социальных групп;
- Трансгендерность, гендерная идентичность (например, рекламные услуги в обмен на секс).
Более подробный список предстоящих изменений, вы можете ознакомиться в соответствующем разделе справочного центра Google AdWords.
Напомним, что Google сделал нативную рекламу, доступной для всех пользователей AdWords в сентябре прошлого года. В январе этого года были обновлены правила рекламы в Gmail. По их словам, через почтовую службу, вы не можете показывать рекламные объявления, которые ориентированы на пользователей конкретного физического или определенного темперамента.