Google AdWords изменит требования к рекламе интерес и Gmail

Google AdWords вводит единые требования к содержанию рекламы на основе интересов, и размещенного в почтовом сервисе Gmail. Ожидается, что новый кодекс начнет действовать уже в конце мая.

Через месяц вступят в силу новые требования к содержанию объявлений с Gmail, но и к рекламе на основе интересов в целом. Обращает на себя внимание то, что изменение коснется версии платформы во всех странах.

После вступления в действие новых правил и требования к содержанию объявления, пользователи Google AdWords могут создавать рекламу под следующие тематики и различные публикации:

  • Алкогольные напитки;
  • Статьи, ориентированные на пользователей с определенной (характеристика) красивый внешний вид;
  • Материалы о продуктах и услугах, разработанных для похудения, но также в связи с диета и тренировки;
  • Содержание вопросов и вопросов безопасности;
  • Источники информации, которые ориентированы на свет на вопросы, связанные с собственностью, или человек (например, поиск данных в государственные архивы);
  • Изотерические товары и услуги, основанные на способности сверхъестественные.

Также стало известно, что новые требования к содержанию рекламы на основе интересов, будет изменен специально для объявлений, опубликованных в рамках сервиса электронной почты Gmail. Кроме того, новая редакция правил дополнится объяснения, введение или других ограничений для контента. И более подробные определения и многих других практических примеров.

В новой версии требования вводит ряд ограничений на использование таргетинга и объявления, чтобы следующие вопросы:

  • Жизненные ситуации, которые бежали (последствия) из-за насилия или травм;
  • Членство пользователя в один из «угнетенных» или «неблагополучных» социальных групп;
  • Трансгендерность, гендерная идентичность (например, рекламные услуги в обмен на секс).

Более подробный список предстоящих изменений, вы можете ознакомиться в соответствующем разделе справочного центра Google AdWords.

Напомним, что Google сделал нативную рекламу, доступной для всех пользователей AdWords в сентябре прошлого года. В январе этого года были обновлены правила рекламы в Gmail. По их словам, через почтовую службу, вы не можете показывать рекламные объявления, которые ориентированы на пользователей конкретного физического или определенного темперамента.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.