Где заказать дизайн корпоративного календаря со скидкой

Корпоративный календарь обязан быть у любой уважающей себя фирмы. Их можно не только использовать в офисе и на торговых площадках, но и преподносить деловым партнерам в качестве презента. Пройдя по ссылке astera.ru можно подробнее прочитать, каким должен быть корпоративный календарь. Стоимость будет зависеть от размера календаря и тиража. Чем больше заказ, тем больше скидку можно получить. Заказывайте календарь в корпоративных цветах, с брендом или интересной, оригинальной тематикой.

Nastennie.png.pagespeed.ce.p4L0V4s6BV

Как выбрать дизайн для корпоративного календаря

Не каждая компания может содержать дизайнерский отдел, особенно это касается малого и среднего бизнеса. Но если потратить несколько минут, то оригинальный дизайн для корпоративного календаря можно придумать самостоятельно. Используйте для этого различные источники, например:

-Популярные ролики c Youtube;
-Мемы, прикольные картинки, поднимающие настроение;
-Информацию из социальных сетей
-Интересные статьи.

Источников для вдохновения масса. Однако если у вас нет времени заниматься поиском информации и самостоятельной разработкой дизайна, то доверьте эту работу профессионалам.

Каким может быть корпоративный календарь

Как правило, многие типографии и дизайн-студии предлагают несколько видов календарей на выбор:

-Перекидные. Такие можно повесить на стену;
-В виде плаката. Можно создать два плаката с разным дизайном, на каждом плакате календарь на полгода. Очень удобно;
-Небольшие карманные календарики. Такие календари лучше использовать в промо-акциях, раздавать посетителям и клиентам.

Лучше всего заказать одновременно несколько видов календарей. Таким образом, можно сделать запас на все случаи.

Какие элементы могут быть изображены на календаре

К созданию дизайна корпоративного календаря следует подойти ответственно. Необходимо разместить на нем информацию так, чтобы клиент с первого раза понимал, чем занимается компания.

Кроме того, не будет лишним разместить на календари символ текущего года — Крыму. При этом, сделать все нужно так, чтобы грызун вызывал умиление у посетителей.

Не стоит забывать и о названии компании. Шрифт названия должен быть в корпоративном стиле, а размер не должен быть слишком мелким и слишком крупным. Если есть логотип, то его также стоит поместить на корпоративный календарь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.