Функции онлайн-площадки для общения с клиентами

Современные сервисы, которые осуществляют продажи, консультируют или предоставляют другие услуги в онлайн-формате, заинтересованы в общении с клиентом. Чтобы такое взаимодействие было удобным и продуктивным, используется специальный софт.

Функции онлайн-площадки для общения с клиентами

Возможности плагина ImbaChat

Востребованный виджет чата для wordpress позволяет не только задавать вопросы, консультировать, но и осуществлять администрирование. Пользователи отмечают, что перечень удобных функций дает возможность вести разговор и получать необходимую информацию. Разработчики акцентируют внимание на следующих функциях:

  • групповое общение (можно создать чат-комнату с неограниченным числом участников, что дает возможность охватить любую целевую аудиторию);
  • индивидуальный диалог: не каждая переписка предназначена для чужих глаз (особенно это касается сайта знакомств, некоторых особых торговых сервисов);
  • онлайн-консультирование (опция позволяет в любой момент связаться со специалистом и получить ответы на интересующие вопросы, уточнить цену или сообщит о проблеме);
  • модерирование для администратора (можно удалять переписки, банить пользователей).

Правила общения в чатах

Разговоры, которые генерируются в онлайн-пространстве, существенно отличаются от обычной беседы. Важно помнить несколько базовых правил, которые помогут быстро и эффективно получить желаемое. Стоит быть предельно кратким и конкретным. При этом сдерживать слишком бурные эмоции или проявления гнева. О вежливости не принято забывать даже в разговоре с незнакомыми людьми: нужно здороваться, прощаться, переходить на «ты» после разрешения собеседника.

Использование специальных плагинов позволяет любому сервису наладить обратную связь с клиентами. Это значительно повышает продажи, формирует положительную репутацию компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.