Ford объявил об увеличении инвестиций в развитие электромобилей с $4,5 млрд до $11 млрд и собирается выпустить шесть новых электромобилей уже к 2022 году

В прoшлoм гoду крупнeйший aмeрикaнский aвтoпрoизвoдитeль Ford прeдстaвил плaн пo элeктрификaции свoeй прoдуктoвoй линeйки, кoтoрый прeдусмaтривaл инвeстиции в размере $4,5 млрд для выпуска в ближайшие пять лет 13 новых моделей с электрическим приводом (гибриды и электромобили). Теперь же компания решила обновить планы и более чем вдвое увеличить инвестиции — до $11 млрд.

В частности, Ford собирается уже в ближайшие годы предложить покупателям гибридные версии всех своих популярных моделей, включая F-150, Mustang, Explorer, Escape и Bronco. По словам представителей компании, если раньше гибриды являлись скорее нишевыми для рынка Северной Америки решениями, то теперь такие автомобили на пике мейнстрима, позволяя своим владельцам экономить больше топлива или получать дополнительную мощность.

В случае с электромобилями основной задачей бренда станет необходимость обеспечить владельцам комфортный переход с бензиновых моделей, что в первую очередь означает продуманный процесс зарядки дома и во время поездок.

Первый полноценный электромобиль от Ford (на заглавном изображении издание Motor1 попыталось представить, как он будет выглядеть) запланирован к выходу на рынок в 2020 году, это будет кроссовер с запасом хода 300 миль (480 км). При этом уже к 2022 году производитель выпустит еще пять полностью электрических моделей.

Также начиная с 2019 года все новые автомобили Ford получат встроенные модемы 4G/LTE, которые обеспечат доступом в интернет мультимедийную и навигационную систему, а также обновление прошивки на лету. Также в новинках появится фирменная система беспилотного управления Ford Co-Pilot360, которая обеспечит автоматическое торможение, предупреждение об опасностях в слепых зонах и другие возможности.

Основной площадкой для производства электромобилей станет завод компании в Мичигане, в модернизацию которого будет инвестировано около $700 млн. В 2020 году там стартует серийная сборка вышеупомянутого электрического кроссовера, а в 2021 году — автономного автомобиля для сервисов райдшеринга/каршеринга. Также компания будет работать над улучшением автомобильных аккумуляторов в своих R&D-центрах в Европе и Азии.

Источник: Ford

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.