Facebook и Instagram рассматривает возможность ввести в свою работу схем, благодаря которой популярный блоггер сможет получить часть дохода от трансляции рекламы.
Как сказал вице-президент Facebook глобальных маркетинговых проектов Кэролин Эверсон, руководство компании рассматривает различные схемы, с которой блоггеры, которые работают в рамках социальных ресурсов смогут получать часть доходов от рекламы.
Г-жа Эверсон отметил, что, прежде всего, речь идет о реализации одной из моделей оплаты для тех ресурсов, которые распространяют в Facebook и Instagram качества содержание новостей и материалов спортивной тематики. Кроме того, это страниц, известных людей и других типов контента.
Facebook и Instagram были заинтересованы, чтобы авторы время, что среди пользователей контент, получили компенсацию за то, что распространяют свои материалы на этих сайтах.
Официальный представитель Facebook также отметил, что автор публикации очень важны для развития социальных сетей, поскольку компания стремится сделать их «глобальной платформы для распространения контента». И для сохранения и привлечения популярных блогеров, Facebook рассматривает возможность запуска механизма разделения рекламного дохода.
Напомним, что в апреле этого года в интернете начали ходить слухи, что компания марка Цукерберга думает, как предоставить авторам возможность монетизировать контент, опубликованный. Некоторые СМИ, когда сообщили, что руководство Facebook рассматривает вариант размещения на страницах blogger кнопки для пожертвований (аналог краудфандинга).
Следует также отметить, что несколько дней назад глава Instagram, в ходе презентации новых инструментов для бизнеса, обнародовал данные внутренней статистики. Согласно Marne Левин, теперь в Instagram есть около 200 тысяч постоянных рекламодателей, большинство из которых являются малыми предприятиями.
Несмотря на обилие рекламы, пользователи Facebook и Instagram, пока они не получают ни копейки с размещенных на страницах социальных ресурсов объявлений. Хотя некоторые конкурирующие ресурсы «социальной» ориентации уже давно действуют партнерские программы, по условиям которых популярные авторы получают доход от размещения своего контента. Примером такого сервиса может служить видео-хостинг YouTube, принадлежащий Google.