Facebook снoвa рaсширяeт вoзмoжнoсти свoeй рeклaмнoй плaтфoрмы. Тeпeрь, с ee пoмoщью брeнд мoжeт прeдскaзaть вoзмoжнoe влияниe рекламы еще до ее запуска. Кроме того, обмен мгновенными сообщениями при публикации рекламные статьи материал будет отображаться логотип продвигаемой компании.
Теперь рекламодатели Facebook смогут использовать статистику, социальные сети не только для ретаргетинга, но и для прогнозирования возможного эффекта продвижения. Таким образом, бренды смогут оценить, скорее всего, уровень эффективности рекламы до начала ее передачи.
По словам представителей Facebook постоянные рекламодатели уже давно просят предоставить им доступ к статистике, о настроении пользователей. Они хотят использовать эти данные для оценки эффективности выполнения рекламы.
Было также отмечено, что ранее рекламных агентств, занимающихся заполнять эти прогнозы самостоятельно. Теперь они объединились и проведения такого рода исследований, а также обмена опытом между ними.
Также выяснилось, что Facebook уже провел ограниченное тестирование новых функций. В нем приняли участие несколько крупных компаний, в том Mondelez International, AB InBev. Уже известно, что с помощью нового инструмента-мировой лидер социальных сетей сможет обеспечить знаками, статистика на два типа: «безличной» и по агрегатам.
Также стало известно, что в конце месяца, мгновенные статьи отображаются логотипы компаний. Они будут добавлены автоматически при публикации рекламные материалы.
Основой для добавления логотипов будут фото со страниц назначен лидер мировой социальной сети. Ожидается, что «значки» бренды будут опубликованы слева под заголовком. Кроме того, была расширена функциональность, предназначенная для создания авторами публикаций. В частности, бренда теперь доступна новая палитра цветов и встроенные стили.
Напомним, что впервые новые материалы начали публиковать через мгновенные статьи » в мае прошлого года. Главная цель запуска этой функции был призван ускорить запуск публикации в различных средствах массовой информации на мобильные устройства пользователей.
Основными партнерами Facebook в реализации данного проекта стали 9 компаний, сми и авторитетных изданий. В настоящее время количество средств, используют мгновенные статье, прошел пару сотен.