Facebook расширяет возможности для рекламодателей

Вeдущaя мирoвaя сoциaльнaя сeть Facebook aнoнсирoвaлa срaзу нeскoлькo oбнoвлeний, прeднaзнaчeнныx для тoгo чтoбы oблeгчить рaбoту и взaимoдeйствиe с рeклaмoдaтeлями, а также расширить возможность выбора различных вариантов приобретения видеорекламы, демонстрируемой в рамках Facebook, Instagram и Audience Network.

Рассмотрим каждое из грядущих обновлений более подробно:

Максимальная прозрачность для партнеров и аудит

Социальная сеть Facebook согласилась на проведение стороннего аудита рекламных метрик. Его исполнителем станет организация Media Rating Council (MRC), которая регламентирует все медиа измерения на территории США. Согласившись на такой шаг, компания Марка Цукерберга рассчитывает вернуть доверие рекламодателей, которое было подорвано после обнаружения ощутимых ошибок в измерениях эффективности рекламы.

Еще больше данных о показах

В течение ближайшего месяца рекламодатели начнут получать еще больше аналитической информации о демонстрации рекламы в Facebook и Instagram. В частности станет доступна следующая статистика по медийной рекламе:

  • Количество времени (в миллисекундах), на протяжении которого объявление находилось на экране;
  • Количество времени (в миллисекундах), на протяжении которого 50% объявления отображалось на экране;
  • Количество времени (в миллисекундах), на протяжении которого 100% объявления демонстрировалось на экране.

Мониторинг эффективности рекламы с помощью сторонних сервисов

На данный момент корпорация Facebook активно сотрудничает с 24 независимыми сервисами, работающими в нише разнообразных измерений эффективности рекламы. Заинтересованные в стороннем независимом мониторинге рекламодатели имеют возможность выбрать из этого перечня тот сервис, с которым им будет удобно работать.

Приобретение видеорекламы: новые возможности

Уже в текущем году компания Марка Цукерберга предложит заинтересованным рекламодателям три новых варианта размещения видеорекламы, демонстрируемой в Facebook, Instagram и Audience Network:

  • Покупка полного просмотра (Completed-view buying): рекламодатели будут оплачивать только за те ролики, которые были просмотрены полностью – в течение любого времени до десяти секунд.
  • Покупка двухсекундного просмотра (Two-second buying): оплата будет взиматься только в том случае, если на протяжении как минимум двух секунд на экране были видны хотя бы 50% пикселей видеорекламы.
  • Покупка со звуковым сопровождением (Sound-on buying): рекламодатели смогут оплачивать только просмотры видеорекламы с включенным звуком.

Согласно собственной статистике компании Марка Цукерберга на данный момент с Facebook сотрудничает более 4 миллионов рекламодателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.