Компания Facebook приобрела испанскую компанию PlayGiga, которая предоставляет облачный игровой сервис в Италии, Аргентине, Чили и Испании. Согласно имеющейся информации, покупка обошлась в €70 млн.
В учётной записи Facebook Gaming сервиса микроблогов Twitter появилась публикация, подтверждающая покупку.
«Мы рады приветствовать @PlayGigaOficial в команде Facebook Gaming. Мы пока отказываемся от дальнейших комментариев».
Вместе с тем, в публикации на сайте PlayGiga говорится, что команда «переходит к чему-то новому». Но при этом говорится, что компания продолжит работать над облачными играми.
Facebook купила PlayGiga в период массового открытия облачных игровых сервисов. Многие крупные технологические компании либо уже запустили такие сервисы (Sony PlayStation Now, Apple Arcade, Google Stadia), либо готовятся к их запуску (Microsoft xCloud). И хотя PlayGiga является небольшой компанией по сравнению с такими гигантами, перед приобретением она планировала расширяться на новые рынки, такие как Ближний Восток, Швеция, Австрия, Нидерланды и Гватемала. А теперь при помощи ресурсов Facebook компания сможет существенно ускорить своё развитие.
Пока что нет сведений о том, что Facebook будет использовать это приобретение для запуска собственного облачного игрового сервиса. Однако отношения PlayGiga с издателями и уже имеющаяся технология потоковой передачи сделают это намного более простой задачей. На текущий момент в библиотеке сервиса насчитывается около 300 игр.
Источник: The Verge