В дeнь прeмьeры Sekiro: Shadows Die Twice стaлa сaмoй пoпулярнoй игрoй в сeрвисe Twitch.
Кoмпaния Activision oбъявилa, чтo экшeн Sekiro: Shadows Die Twice oт студии FromSoftware нe тoлькo снискал любовь прессы, но и показал отличные продажи, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.
«Новый экшен от авторов игры “Bloodborne: Порождение крови” и серии Dark Souls получил престижный статус Must Play и средний балл свыше 90 на портале Metacritic», — говорится в заявлении. При этом проект оценили не только критики, но и обычные игроки. Менее чем за десять дней (релиз состоялся 21 марта) по всему миру было продано более двух миллионов копий для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Благодаря этому Sekiro: Shadows Die Twice стала самой быстропродаваемой игрой студии FromSoftware.
«Sekiro: Shadows Die Twice — совершенно особенный проект в портфолио компании Activision, — заявила вице-президент по менеджменту продуктов и маркетингу компании Activision Мишель Фонсека (Michelle Fonseca). — Для нас большая честь работать со студией FromSoftware, и мы счастливы оказать поддержку их новой игре, помочь ей найти поклонников по всему миру. Благодаря многочисленным поклонникам премьера Sekiro: Shadows Die Twice стала одним из самых ярких событий 2019 года. Игра демонстрирует великолепные показатели на всех платформах, включая ПК, и мы в восторге от поддержки, которую ей оказали и журналисты, и игроки. Настоящее удовольствие наблюдать радость виртуальных синоби, которые преодолели очередное нелёгкое испытание».
Читайте также: В королевскую битву в Battlefield V добавили режим на двоих
Поделился издатель и другой любопытной статистикой. В день премьеры Sekiro: Shadows Die Twice стала самой популярной игрой в сервисе Twitch: за первые выходные зрители суммарно просмотрели более 631 миллиона минут трансляций, а за неделю этот показатель перевалил за 1,1 миллиарда минут.