Кoмпaния Electronic Arts вeрнёт фрaншизу Need for Speed бритaнскoй студии Criterion Games. Рaзрaбoтчик Ghost Games, кoтoрый сeйчaс вoзглaвляeт сeрию, пoмeняeт нaзвaниe нa EA Gothenburg.
EA Gothenburg будeт выступaть в кaчeствe инжeнeрнoгo цeнтрa, пoддeрживaющeгo рaзрaбoтку всего портфолио Electronic Arts. Творческая команда Ghost Games перейдёт в Criterion Games и другие студии компании. Однако 30 сотрудников остаются под вопросом. «Помимо инженеров и тех, кого мы планируем перевести на другие должности, в Гётеборге останется 30 дополнительных сотрудников, и мы надеемся разместить как можно больше из них на других должностях в компании», — объявила Electronic Arts.
Ghost Games была основным разработчиком Need for Speed в течение последних четырёх игр серии. Она создала Need for Speed Rivals, Need for Speed 2015 года, Need for Speed Payback и Need for Speed Heat. Electronic Arts пыталась привлечь талантливых людей в Гётеборг для работы над серией, но, видимо, это было не самым лучшим предложением. Criterion Games же базируется в Гилфорде, который является одним из крупнейших центров разработки игр в Великобритании.
«С сильной историей, страстью к гоночным играм и ви́дением того, что мы можем создать, в следующем поколении за Need for Speed возьмётся команда Criterion, — заявила Electronic Arts. — Ghost Games помогла дать нашим игрокам прекрасный опыт Need for Speed. Стабильная реализация этого на AAA-уровне означает, что нам нужны команды с различными навыками в местах, где мы можем постоянно поддерживать их и привлекать новых сотрудников. Несмотря на все наши усилия по созданию независимой группы разработчиков в Гётеборге в течение нескольких лет, стало ясно, что широта таланта, необходимая для поддержания полноценной AAA-студии, там нам просто недоступна. Criterion может обеспечить стабильное лидерство, которое нам необходимо, чтобы продолжать создавать новые Need for Speed в течение длительного времени».
Criterion Games известна созданием серии Burnout и ранее выпустила две Need for Speed — Hot Pursuit 2010 года и Most Wanted 2012-го. Однако в 2013 году в студии прошли сокращения, и многие сотрудники перешли в Ghost Games (британская команда Ghost Games в настоящее время работает в офисах Criterion). В то время задачей Criterion Games было создание новых проектов. Известно, что команда разрабатывала игру про экстремальные виды спорта, но она была отменена.
После ухода основателей студии Алекса Уорда (Alex Ward) и Фионы Сперри (Fiona Sperry) в 2014 году, Criterion Games провела последние пять лет, поддерживая DICE при разработке Star Wars Battlefront (VR-миссии), Battlefront II и Battlefield V.
Источник: