#deletefacebook: Сооснователь WhatsApp призвал пользователей удалить Facebook

Брaйaн Эктoн. Фoтo Marketwatch

Oдин из oснoвaтeлeй пoпулярнoгo мeссeнджeрa WhatsApp Брaйaн Эктoн призвaл пoдписчикoв в свoиx сoциaльныx сeтяx удaлить Facebook. Прeдпринимaтeль oпубликoвaл в Twitter короткое сообщение «Время пришло» с тегом #deletefacebook на фоне не утихающего скандала вокруг Facebook, связанного с утечкой данных 50 миллионов пользователей. К слову, как это сделать – удалиться из соцсети – мы рассказывали во вчерашнем материале.

It is time. #deletefacebook

— Brian Acton (@brianacton) March 20, 2018

Напомним, что Facebook купила WhatsApp в 2014 году за $16 млрд. Благодаря этой сделке создатели мессенджера – Ян Кум и Брайан Эктон – стали очень богатыми людьми. Ян Кум по сей день возглавляет WhatsApp, тогда как Брайан Эктон в конце прошлого года объявил об уходе из компании, в которой проработал 8 лет.

Пока неясно, какие чувства испытывает Эктон в отношении своего собственного детища. Возможно, он считает, что его тоже пора удалить. Источнику не удалось быстро связаться с Эктоном и получить от него дополнительные разъяснения. Также отметим, что в прошлом месяце предприниматель, чье состояние оценивается в $6,5 млрд, инвестировал $50 млн в Signal, конкурента WhatsApp.

Так или иначе, Брайан Эктон далеко не первый бывший руководитель Facebook, который выражает свое неодобрение в отношении продуктов компании после ухода из нее. В прошлом году бывший вице-президент Facebook по вопросам роста Чамат Палихапития заявил, что чувствует огромную вину за то, что помогал создавать «инструменты, которые разрывают социальную ткань и нарушают принципы взаимодействия общества». Само собой, он порекомендовал людям резко порвать с социальными сетями. Позже сооснователь Facebook Шон Паркер сделал еще одно такое заявление. Он сказал, что соцсети – зло, играют на человеческих слабостях и вызывают зависимость.

Источник: The Verge

 

  • 19 марта стало известно, что компания Cambridge Analytics в обход правил Facebook использовала данные пользователей, собранные разработчиком стороннего приложения. По данным расследований СМИ, ей удалось собрать сведения о поведении 50 миллионов американцев в Facebook, которые впоследствии использовались штабом Дональда Трампа для настройки эффективных рекламных компаний в соцсети.
  • 20 марта Федеральная торговая комиссия США и европейские регуляторы принялись расследовать возможные нарушения конфиденциальности данных пользователей со стороны Facebook.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.