Покупая подержанный автомобиль, нужно тщательно обследовать его на предмет повреждений. Определить это можно и по видимым деформациям кузова. Однако качественный ремонт помогает восстановить корпус практически до первоначального состояния, что скрывает все видимые следы ударов. Поэтому в ходе диагностики эксперты пользуются толщиномером http://www.stekloprav.ru/category/tolshinomer-lakokrasochnyh-pokrytij/.
Это электронное устройство предназначается для изучения лакокрасочного покрытия. При реставрации кузова мастера, так или иначе, проводят шлифовку поврежденных участков и их повторную покраску. Этот прибор помогает без труда найти такие места.
В 99% случаев толщина лакокрасочного слоя автомобиля находится в диапазоне 80-170 микрон. Любое отклонение от этих значений обычно свидетельствует о том, что поверхность подвергалась восстановлению.
Как работает толщиномер?
Данный прибор действует по принципу электромагнитной индукции. Устройство регистрирует частоту сигнала, прошедшего по замкнутому контуру, после чего выдает результат на дисплей. Существуют также вихретоковые толщиномеры. Это оборудование позволяет получить точные данные вне зависимости от того, из какого сплава был изготовлен корпус транспортного средства и какое покрытие использовалось.
Что считается отклонением от нормы?
Если после диагностики прибор показывает, что толщина лакокрасочного покрытия составляет от 190 микрон до 240 и даже выше, то это свидетельствует об имевшей место реставрации кузова. В подобном случае стоимость подержанного автомобиля должна быть ниже той, которая изначально была озвучена владельцем транспортного средства.