Eщe в нaчaлe тeкущeгo гoдa, спустя нeскoлькo мeсяцeв пoслe aнoнсa oбнoвлeннoгo элeктрoмoбиля Nissan Leaf, aвтoпрoизвoдитeль пoдтвeрдил, чтo сoбирaeтся выпустить вeрсию с более объемным аккумулятором емкостью 60 кВтч. Тестовый экземпляр такого электромобиля даже успели заснять на скоростной заправке. Теперь же благодаря утечке дилерской документации инсайдеры узнали, сколько будет стоить такой Nissan Leaf E-Plus с запасом хода 360 км.
Информацию опубликовал аналитик компании CarsDirect, в руки которому попал предварительный прайс-лист на новые модели. В этих документах начальная версия электромобиля Nissan Leaf с батареей на 40 кВтч оценивается в $29,990, а опция с установкой батареей повышенной емкости (60 кВтч) — в дополнительные $5,500, что дает нам итоговую стоимость Nissan Leaf E-Plus в $35,400.
Так как речь изначально идет об опции, то можно предположить, что усиленную батарею можно будет заказать для любой модификации электромобиля Nissan Leaf, включая VISIA, ACENTA, N-CONNECTA и TEKNA.
По данным инсайдера, производство новых аккумуляторных батарей для Nissan Leaf стартует в январе следующего года, заказать такую опцию можно будет уже в первом квартале 2019 года. Помимо повышения емкости с 40 до 60 кВтч новая батарея может получить и другие улучшения, включая жидкостную систему охлаждения (TMS, Temperature Management System), которая позволит заметно ускорить скорость заряда от скоростных зарядок мощностью до 100 кВт. Также такая система замедляет потерю емкости батареи со временем, особенно в странах с жарким климатом, так как не позволяет ей перегреваться.
Напомним, что электромобиль Nissan Leaf (2018) с батарей на 40 кВтч имеет официальный запас хода на уровне 240 км (150 миль) по американскому циклу EPA, 378 км (235 миль) по европейскому циклу NEDC, 400 км (250 миль) по японскому циклу Japan JC08 и 270 км (168 миль) по новому всемирному циклу WLTP. От модификации Nissan Leaf E-Plus (2019) с батареей на 60 кВтч ожидают как минимум полуторакратного прироста запаса хода на уровне 360 км (225 миль).
Источник: InsideEV’s