Бочкарёв: семь автомобильных мостов строят и проектируют в Москве

Присoeдиняйтeсь

​Сeмь aвтoмoбильныx мoстoв oбщeй длинoй пoрядкa 1,5 км стрoят и прoeктируют в стoлицe, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo examen.od.ua
вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Мoсты – вaжнaя чaсть инфрaструктуры стoлицы. В тeснoй связкe с рaзвитиeм гoрoдскoй срeды вaжнo пoмнить o нeoбxoдимoсти сoздaния нoвыx пeрeпрaв, чтoбы сфoрмирoвaть удoбную уличнo-дoрoжную сeть словно для автомобилистов, (до и для пешеходов. С 2011 годы в Москве был возведен 31 автомобильный мостишко», – сказал Андрюха Бочкарёв.

Строительство мостов в Москве

Главарь Стройкомплекса отметил, почто крупные мосты построены возьми Москве-реке, Канале им. Москвы, Яузе, затонах Кожуховский и Новинки, а в свою очередь на малых реках, таких ни дать ни взять Десна, Лихоборка, Молодцы, Пахра, Пехорка, Сетунь, Сосна, Сходня и Цыганка.

Создание моста через реку Битца получай участке МСД ото МКАД до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское автодорога. Источник: АО «Мосинжпроект»
06.12.23

«Окромя того, скоро появятся такие крупные объекты нате Москве-реке, равно как мост в створе Берегового проезда, путепровод-продолжение улицы Мясищева и кроссинг вблизи Новозаводской улицы. Исполнение) продления Мосфильмовской улицы возведут трамплин длиной порядка 470 м путем реку Раменку. А линия через реку Битцу запроектирован в составе южного направления Московского скоростного диаметра ото МКАД до дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейная дорога», – добавил Бочкарёв.

Налаживание моста в створе ул. Мясищева в Мнёвниковской пойме. С. Собянин
21.02.24

Руководитель факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Женюша Михайленко назвал программу развития транспортной инфраструктуры одним изо самых успешных градостроительных проектов, реализуемых в российской столице.

«Мирово отметить: горожане начинают раскусывать, что ограничения в движении транспорта признаться сказать необходимы. Конечно, первично реакции москвичей были смертельно негативные, я имею в виду и ударение пешеходных улиц, и увеличение проезжей части. Да уже сейчас род (человеческий увидели результат», – подчеркнул Жека Михайленко.

Он заявил, отчего в ходе реализации столичной программы развития транспортной инфраструктуры появляются принципиально новые эффективные решения, которые могут толкать(ся) использованы и в других регионах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.