Близзард приостановила развитие ММО-долгострои Титан

Алексей Лихачев

Компания Blizzard Entertainment официально объявила о завершении работ над загадочным проектом многопользовательской Титан. Его разработка длилась около семи лет, и в прошлом году разработчики сообщили о обработка и создание с нуля.

В интервью с polygon, один из основателей компании Майк Морхейм (Mike morhaime) рассказал о причинах такого решения. «Когда мы запустили в мир Warcraft, мы были уверены, что знаете, как создавать игры в жанре MMO,» он начал. — Итак, мы начали закладывать фундамент для наиболее амбициозных проекта, которые можно представить. Но ничего не произошло».

«Мы не смогли найти якорь. В процессе разработки нам не хватило азарта и энтузиазма. Когда мы говорим о создании перезагрузка с чистого листа, мы хотим сказать, что наши дискуссии с другими, если проект Титан, который очень хочет развиваться. Он не пояснил Морхейм. — Эти решения не всегда очень, очень трудно принять. Трудно было отменить создание варкрафт Приключения. Трудно было остановить развитие Старкрафт Призрак. Но это всегда ведет к лучшему».

«Мы всегда задаем много вопросов», — сказал Пурга соучредитель. — Является ли этот проект мы хотим работать? Что мы собираемся положить все свои силы и способности на протяжении многих лет жизни? Сообщество считает, что нужно создать еще одну онлайн игру, потому что успех WoW. Но мы не компания разработчиков ММОРПГ, мы не хотим ассоциировать себя с какой-либо конкретной жанра. Мы только хотим снова и снова, чтобы построить большие игры».

«Я не говорю, что мы никогда не будем создавать новую ММО. Но могу сказать, что сейчас не то, что мы хотим тратить свое время. Поддержка ворлд оф варкрафт будет продолжаться, и я надеюсь, что это продлится вечно», — заключил Морхейм.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.