Билайн бизнес расширил линейку голосовых ассистентов

МOСКВA, 15 нoя – РИA Нoвoсти. Билaйн бизнeс зaпустил нoвый прoдукт в линeйкe гoлoсoвыx aссиcтeнтoв — сeрвис «Виртуaльный oпeрaтoр»*, сooбщaeт прeсс-службa кoмпaнии.С пoмoщью удoбнoгo teatrkarnaval.od.ua
интeрфeйсa интeрнeт-мaгaзины, мeдицинскиe клиники, финaнсoвыe oргaнизaции, службы дoстaвки и прeдстaвитeли другиx oтрaслeй смогут автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами.Мощь мирового рынка речевой аналитики растет что ни год на 15,6% и к 2028 году достигнет 5,6 миллиардов долларов США. Технологичные решения ради автоматизации голосовых коммуникаций становятся кончено более востребованными, т.к. они помогают бизнесу снизить охват маркетинговых и информационных кампаний, выдвинуть конверсию в продажи и преданность клиентов, снизить трудозатраты на контакт-центры1, говорится в сообщении.Задолго. Ant. с недавнего времени в билайн предпринимательство было два варианта голосовых ассистентов. Кардинальный — «Голосовые кампании»* бери платформе телеком API (Application programming interface, интерфейс прикладного программирования в B2S-платформе), где хоть настроить простые исходящие коммуникации. Примерно (сказать), если нужно явиться признаком заказ или унюхать, интересна ли клиенту рекламная пай. Второй вариант — голосовой правая рука с использованием технологий больших данных*, какой-либо разрабатывается «под треншальтер» для конкретного заказчика, напомнили в пресс-папье-службе.С августа 2023 возраст линейку билайн производство дополнил платформенный услуги «Виртуальный оператор». Разрешение (вопроса объединило простую настройку сценариев коммуникаций и репликация речи.В сервисе «Возможный оператор» можно разбудить сценарии коммуникации разной степени сложности — сквозь удобный конструктор иначе обратившись в службу поддержки билайн коммерция. Например, «Виртуальный инструктор» может помочь записаться к врачу: детализовать необходимого специалиста, прибрать клинику, дату и эра в онлайн-режиме. Весь информация о записи может показываться. Ant. браться в CRM-систему (систему взаимодействия с клиентами) компании-заказчика, пояснили в печать-службе.Если в сценарии используются переменные сведения, например, нужно впер к клиенту по имени, именовать номер заказа и его гражданское состояние в режиме реального времени, «Несуществующий оператор» применяет технологии синтеза речи. В этом случае общие словоблудие озвучиваются с помощью предзаписанного голоса диктора, а переменные — с через синтезированной речи, которая создается возьми основе оригинала. Годится. Ant. нельзя выбрать голос, кой уже доступен получи и распишись платформе, или отнести свой голос бренда.»Кажущийся оператор» может толкать(ся) предоставлен в облаке — образчик «ПО как послуга — SaaS», (Software As A Service, программное заклад как услуга) река установлен внутри информационного контура компании-заказчика — имитация «лицензирование локального приложения — On-Premise»*.»Да мы с тобой подробно исследуем клиентские кейсы и стараемся предписать оптимальный набор сервисов билайн производство, исходя из нашей экспертизы. Расширенная граница автоматизированных голосовых продуктов помогает подогнуть вариант для задач разной сложности с учетом необходимой функциональности и доступной для того клиента стоимости услуг. Про дальнейшего развития сервиса планируем в ближайшее грядущее интегрировать его в нашу Облачную АТС», — цитирует жом-служба руководителя по части развитию продуктов нате основе речевых технологий ПАО «ВымпелКом» Полину Проворову.*Полно ПО, перечисленное в тексте, соответствует категории 18+Паблисити, ПАО «ВымпелКом», erid: 4CQwVszH9pWuJkt6sci

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.