Авиаконструктор «Антонова» констатировал смерть украинского авиапрома

Пo слoвaм бывшeгo зaмeститeля глaвнoгo кoнструктoрa укрaинскoгo ГП «Aнтoнoв» Aнaтoлий Вoвнянкo, нa прeдприятии слoжилaсь кaтaстрoфичeскaя ситуaция. В 2017 году на шоу в Ля Бурже и Дубай, не был подписан ни один контракт на покупку самолетов серии «Ан». Как пишет Вовнянко, в начале прошлого года руководство предприятия еще надеялся на то, что Саудовская Аравия будет продолжать работать на Ан-132, но, как говорится, «нэма плохо».

Управленческие позиции в промышленности занимают люди, которые не имеют ничего общего с авиацией. В качестве примера дизайнер ведет бывший автодилера М. А. а. Гвоздева, который взял на себя функции и. о. президента ГП «Антонов». В соответствии с Вовнянко, нынешнее руководство отрасли не имеет никаких планов по производству, более того, вообще не понимая, что нужно делать в ближайшие годы, чтобы сделать весь цикл развития, и хотя бы штучное производство самолетов в Украине.

Дизайнер подчеркивает, что США, Европа, Китай и Россия быстро развиваются авиа-и двигателестроение, так и Украины в XX веке. «О сотрудничестве с КНР сообщу, что Китай в течение последнего десятилетия значительно обогнал Украину в создании пассажирских и военно-транспортных самолетов, таким образом, Ан-178 не нужны, потому что они уже давно наладили производство более грузоподъемного Y9», — объяснил дизайнер и добавил, что Украина в течение 12 лет создал только самолеты-демонстраторы Ан-178 и Ан-132D, которые являются модификациями машин, разработанных 15-50 лет назад.

Группа жадных и непрофессиональных менеджеров, умеющих выполнять только pr-мероприятия, просуществовала всего 12 лет, чтобы бросить украинскую авиационную промышленность, которая создавалась многими поколениями советских и украинских граждан, обобщает Вовнянко, и добавляет, что недавно Верховный совет предложил еще один подарок украинскому авиастроению, продлен до 2023 года срок ввоза иностранных региональных самолетов в стране. «На самом деле, это заявление о полной неспособности нынешних руководителей авиапрома», — добавил он.

См. материалы по теме: на Украине и в России подозревают в тайных переговорах о An-124 «Руслан»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.