Apple выпустилa двa прoмo-видeo в рaмкax нoвoй рeклaмнoй кaмпaнии для iPad Pro. В рoликax, прeднaзнaчeнныx для трaнсляции нa телевидении, демонстрируются преимущества планшетных компьютеров под управлением iOS.
Цель рекламы Apple – показать, что iPad Pro может похвастаться высокой производительностью, универсальностью при решении сложных задач и широкими возможностями подключения. Компания хочет, чтобы пользователи воспринимали планшет не как громадный смартфон, а как нечто более близкое к ПК.
Посыл ролика «Совершенно новый вид компьютера» довольно прозрачный: ноутбуки уходят в прошлое, а им на замену пришел iPad. Процессор A10X Fusion с 64-битной архитектурой обеспечивает производительность выше, чем у многих портативных компьютеров на рынке. iPad Pro позволяет набирать текст на клавиатуре, но также отказаться от неё в пользу сенсорного ввода или осуществлять рукописный ввод с помощью Apple Pencil.
В Apple обратили внимание на тот факт, что Apple Pencil на iPad Pro работает «с нулевой задержкой». Это важный аспект при работе с цифровым пером.
По сравнению с лучшим в своём классе процессором A9X новый 6-ядерный процессор работает на 30% быстрее, а 12-ядерный графический процессор — на 40% быстрее. iPad Pro подходит не только для просмотра YouTube, веб-сёрфинга или игр, но и для создания контента: устройство является отличным инструментом для съёмки, монтажа и публикации фото и видео профессионального качества.
]]>