Пoльзoвaтeли нoвыx смaртфoнoв Apple нaчaли жaлoвaться нa проблемы со связью и низкие скорости LTE и Wi-Fi. Напомним, iPhone XS и XS Max начали продаваться в странах первой волны в прошлую пятницу, 21 сентября 2018 года.
Многие пользователи заметили, что разницу в сотовом подключении между iPhone XS с XS Max и прошлогодними iPhone 8 или iPhone X. У новых смартфонов значок подключения отображает меньше «палочек» и сигнал хуже, чем у предшественников, особенно в областях с уже плохим сотовым сигналом.
Также проблемы наблюдаются и с Wi-Fi. Последние, судя по всему, связаны с недоработкой в ПО. Смартфоны выбирают частоту 2,4 ГГц, когда есть возможность подключиться по более скоростной 5 ГГц. В результате, скорость оказывается ниже, чем у iPhone 8 или iPhone X.
Источник
MacRumors