AMD добавит трассировку лучей в реальном времени в GPU-визуализатор ProRender

В 2016 гoду AMD в рaмкax инициaтивы GPUOpen сдeлaлa oткрытым свoй мoщный oснoвaнный нa физикe движoк для рeндeрингa. Radeon ProRender (рaнee демонстрировавшийся как FireRender) предназначен для высокопроизводительных приложений и улучшенной фотореалистичной визуализации.

В ходе GDC 2018, на которой Microsoft и NVIDIA представили функцию трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для своего графического API DirectX 12, AMD сделала ответный шаг и выпустила многообещающий ролик в рамках предварительного анонса. В нём компания сообщила, что её профессиональный визуализатор Radeon ProRender получит новый ускоренный режим, позволяющий на современных GPU осуществлять отрисовку в режиме реального времени, совмещающую методы трассировки лучей с традиционной для игр растеризацией.

Звучит весьма схоже на то, о чём говорили NVIDIA, Futuremark и Remedy, рассказывая о своих реализациях трассировки лучей в реальном времени на основе стандарта DXR. Впрочем, AMD утверждает, что её метод основан на Vulkan, а не на DirectX 12. Так или иначе, но возможность в реальном времени работать (пусть и в черновом режиме) с физически достоверным освещением моделей с помощью Radeon ProRender при скорости, близкой к обычным методам растеризации, может значительно ускорить многие рабочие процессы и упростить жизнь профессионалам.

Напомним, движок визуализации Radeon ProRender за счёт GPU-ускорения уже позволял значительно повысить скорость визуализации в таких популярных пакетах для рендеринга, как 3ds Max, Maya, Blender, SolidWorks, Rhino и Maxon Cinema 4D. Доступ к режиму трассировки лучей в реальном времени в Radeon ProRender компания AMD обещает предоставить своим партнёрам в ближайшее время. Остальные интересующиеся могут подписаться на рассылку новостей для разработчиков AMD Developer News.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.