AdWords теперь можно узнать статус продукта и эффективного максимальную цену клика


AdWords теперь можно узнать статус продукта и эффективного максимальную цену клика

Разработчики Google добавили два новых столбца на вкладке «Товары» в службе AdWords: «Статус продукта» и «Эффективные максимальная цена за клик».

«12% самых популярных товаров для наших клиентов не рекламируются, поскольку они не подтверждены или их нет в наличии. Новые данные помогут рекламодателям убедиться, что все их продукты готовы к показу», — прокомментировали нововведение представители службы.

«Статус продукт», покажет рекламодателям, или готовы свой товар общий доступ, подтвердил, удален или его нет в наличии, а «Эффективный максимальная цена за клик» позволит непосредственно из вкладки «Товары» внести коррективы в ставки на отдельные товары в разных группах.
Также разработчики AdWords включена в «Редактор отчетов» характеристики, бренд или тип товара.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.