AdBlock в течение суток транслировал социальную рекламу

Oргaнизaция пoлучилa Нoбeлeвскую прeмию мирa и прeмию OOН, присуждaeмую зa вклaд в области соблюдения прав человека. Данная акция была посвящена Всемирному дню борьбы с киберцензурой.Социальная реклама отображалась на протяжении 24 часов. Она была основана в Великобритании 1961 году. При этом в пример ставится поступок руководства компании Apple, которая отказала ФБР в требовании «намеренно» взломать IPhone. В случае отказа расширение продолжало блокировать рекламу в обычном режиме.Данная акция проводилась компанией AdBlock в сотрудничестве с международной неправительственной организацией Amnesty International. Ее главная цель – борьба за соблюдение прав и свобод граждан по всей планете. А нередко лишь за создание ресурсов, на которых пользователи могли свободно выражать свои мысли и мнения.По мнению организаторов прошедшей акции, содержимое баннеров заставило включиться в обсуждение проблемы свободы слова во всемирной паутине большое количество пользователей. Накануне проведения данной акции англоязычное издание The Next Web опубликовало варианты оформления социальных баннеров. Эти цитаты были показаны более 40 миллионам пользователей расширений AdBlock. Он считает, что подобные расширения не только очищают просматриваемые пользователем страницы от надоедливой рекламы, но и удаляют из них потенциально вредоносные блоки.По данным Amnesty International, в последние несколько лет участились ситуации, когда в разных странах людей судят за слова, которые они «сказали» в интернете.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.