Всe 8 лeт с сaмoгo мoмeнтa oснoвaния кoмпaния Xiaomi нe мoжeт удoвлeтвoрить пoльзoвaтeльский спрoс нa свою продукцию в течение нескольких недель или даже месяцев после выпуска на рынок привлекательных флагманских смартфонов.
Ежегодно ситуация улучшается, к анонсу каждого следующего смартфона компания увеличивает объем стартовой партии, но смартфоны все равно разлетаются за считанные минуты. А покупателям приходятся ждать, когда в магазинах появится новая партия.
С выпуском Xiaomi Mi 8 ситуация повторилась, хотя исполнительный директор компании Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) в ходе презентации новинки и обещал, что стартовых запасов должно хватить всем желающим.
Что получилось в результате? Первая партия смартфонов Xiiaomi Mi 8 и Xiiaomi Mi 8 SE была продана 5 июня за 1 минуту 37 секунд. Вторая партия поступила в продажу 12 июня и разошлась за несколько минут. Третья партия смартфонов должна поступить в продажу 16 июня.
Китайский аналитик Пан Цзютан (Pan Jiutang), который является партнером Xiaomi Industry Investment Department, заявил, что Xiaomi все еще сильно не дотягивает до уровня лидеров рынка смартфонов, если оценивать потребительский спрос и объем товара, которым могут обеспечить покупателей эти компании.
В данный момент Xiiaomi Mi 8 определенно продается лучше многих других смартфонов, однако мы не гордимся этим, так как по возможностям цепочки поставок Xiaomi продолжает сильно отставать от Apple, Samsung и Huawei. — Пан Цзютан.
Источник добавляет, что Apple и Samsung на момент начала продаж отгружают в магазины не менее 5 млн новых смартфонов и регулярно пополняют складские запасы.