Пoльзoвaтeли Apple oкaзaлись бoлee «дoвeрчивыми», нeжeли клиeнты Twitter, Google и Facebook.
К такому выводу пришли исследователи из Recode и SurveyMonkey по результатам опроса общественного мнения.
Исследование проводилось с целью установить степень доверия пользователей технологическим компаниям.
Респонденты должны были выбрать самый «ненадёжный» из 11-ти брендов, которые хранят данные о клиентах.
Им оказался Facebook – ему отказались доверять свои данные 56% респондентов. Причина такого низкого доверия – недавний скандал из-за утечки данных.
Второе место в рейтинге занял бренд Google (5%), третье разделили Uber и Twitter – у них по 3% «недоверия».
Больше всего участники исследования готовы доверять Apple – только 2% респондентов считают этот бренд ненадёжным.