В кoнцe прoшлoгo гoдa мы рaсскaзывaли вaм oб элeктричeскoм супeркaрe Miss R стoимoстью $1 млн, сoздaннoм тaйвaньскoй кoмпaниeй XING Mobility. Нa тoт мoмeнт рaзрaбoтчики мoгли похвастать только шасси без кузова, однако теперь способный разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды электромобиль полностью готов к производству. Более того, его создатели провели первые тесты в трековых и внедорожных условиях, о чем отчитались с помощью фотографий и видео.
Напомним, что электросуперкар Miss R оснащен четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 1341 л.с. и с моментом 1720 Нм, которые обеспечивают полный привод и контроль тяги на каждом колесе. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 1,8 секунды, до 200 км/ч — 5,1 секунды, при этом максимальная скорость равна 270 км/ч.
При этом адаптивная подвеска электромобиля на магнитореологических амортизаторах, способных менять степень амортизации в зависимости от приложенного к специальной жидкости электромагнитного поля, позволяет без проблем передвигаться как по гоночной трассе, так и по бездорожью.
Одна из уникальных особенностей электросуперкара заключается в модульной аккумуляторной батарее с жидкостным охлаждением и высокой плотностью компоновки, которая допускает быструю замену всего за 5 минут. Сама батарея собрана по принципу Lego из 98 модулей, в которых содержится 4116 отдельных элементов питания суммарной емкостью 52 кВтч, что обеспечивает запас хода до 250 км.
Помимо суперкара Miss R компания XING Mobility также подготовила более приземленный автомобиль — 3,5-тонный электрический грузовик Mr. T для коммерческого использования. Батарея грузовика собрана из 150 модулей с жидкостным охлаждением, которые содержат 6300 отдельных элементов питания типа 18650.
Оба электромобиля можно увидеть на выставке AutoTronics Taipei, которая проходит на Тайване в данный момент. Напомним, что XING Mobility собирается начать поставки Miss R первым клиентам уже в 2019 году, при этом коммерческая партия электросуперкара будет ограничена всего 20 экземплярами.
Источник: XING Mobility