Вeдущaя рoссийскaя сoциaльнaя сeть ВКoнтaктe oфициaльнo зaпустилa инструмeнт для aвтoмaтичeскoй гeнeрaции рeклaмныx oбъявлeний пeрсoнaльнo для кaждoгo кoнкрeтнoгo пользователя.
По мнению непосредственных разработчиков динамический ретаргетинг поможет сайтам, продвигающим большое количество товаров или услуг демонстрировать пользователям максимально релевантные предложения в рамках ведущей российской социальной сети и возвращать клиентов для совершения первичных или повторных покупок.
Для того чтобы воспользоваться новой функцией, нужно будет загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на продвигаемый сайт пиксель ВКонтакте, а также настроить отслеживание целевых действий.
С практической точки зрения система динамического ретаргетинга позволит найти пользователей, которые совершали на сайте рекламодателя определенные действия. Например, просмотрели страницу в каталоге или добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от неё на последнем этапе оформления заказа.
В свою очередь поддержка прайс-листов, представленных в формате YML, упросит запуск динамического ретаргетинга для интернет-магазинов, использующих в своей работе сервис Яндекс.Маркет.
Кроме того в рекламном кабинете необходимо будет создать шаблон объявления с каруселью, состоящей сразу из нескольких (от 3 до 10) товарных карточек. При этом фотографии, а также названия товаров и их цена будут добавляться непосредственно из прайс-листа.
Благодаря подобному подходу каждый конкретный пользователь социальной сети ВКонтакте увидит персонализированную рекламу, продвигающую те товары, которые могут быть потенциально интересны именно ему.
По словам руководителя разработки рекламных технологий ВКонтакте Андрея Новосельского технология динамического ретаргетинга позволит «догнать» клиента, который «оставил» полную корзину на сайте, или предложить клиентам сопутствующие товары.
Прежде всего, динамический ретаргетинг будет полезен интернет-магазинам, сайтам, которые специализируются на онлайн-бронировании гостиниц и авиабилетов, а также каталогам, посвященным продаже недвижимости и многим другим компаниям, предоставляющим действительно большое количество самых разнообразных предложений.
В качестве заключения стоит напомнить, что рекламный формат под названием «Карусель» был запущен социальной сетью ВКонтакте в августе текущего года.
Он позволяет добавить к записи от трех до десяти товарных карточек, включающих в себя описание, картинку, цену и CTA-кнопку. При этом к каждому рекламному слайду можно прикрепить свою собственную ссылку. Благодаря такому подходу можно продемонстрировать сразу несколько основных свойств конкретного товара или несколько разных товаров.