Кoрпoрaция Google зaпустит в рaмкax принaдлeжaщeгo eй видeoxoстингa YouTube срaзу двa нoвыx типа рекламного таргетинга – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни.
Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить демонстрируемую рекламу на тех людей, которые посещают:
- Определённые магазины (торговые центры, супермаркеты и т.д.);
- Рестораны и кафе;
- Парикмахерские и салоны красоты;
- Самые разнообразные массовые мероприятия.
В свою очередь таргетинг рекламы на важные события позволит найти людей, которые в настоящее время проживают некий важный период собственной жизни. На данный момент Google и YouTube считают подобными жизненными периодами свадьбу, переезд на новое место жительства, а также окончание учёбы и вступление во взрослую жизнь.
Важно понимать, что новые типы рекламного таргетинга будут работать на базе огромного массива кроссканальных данных, в том числе и поисковых запросов.
В качестве показательного примера можно привести компанию Tele2, которая уже успела протестировать возможности рекламного таргетинга, нацеленного на пользователей, находящихся в состоянии переезда на новое место жительства.
Результаты специально проведенного тестирования говорят о том, что таргетирование на пользователей, которые переживают, такое важное событие как переезд позволило повысить запоминаемость рекламы, представленной в формате TrueView, примерно на 50%. Что касается желания пользователей, просмотревших рекламу, перейти на тарифы, предлагаемые компанией Tele2, то оно увеличилось примерно на 25%.