Oфициaльный прeдстaвитeль Google Гэри Илш сooбщил o тoм, чтo встрoeнныe видeoрoлики нe оказывают какого-то существенного влияния на улучшение позиций конкретных веб-страниц в выдаче ведущей мировой поисковой системы.
Таким образом, теперь можно смело говорить о том, что размещение видеороликов на страницах сайтов никак не способствует повышению их позиций в поисковой выдаче Google. Во всяком на данный момент.
С другой стороны сам факт наличия на веб-странице встроенного видеоролика не может стать причиной понижения ее позиций в поисковой выдаче Google. Однако встроенное видео действительно может стать причиной снижения скорости загрузки как конкретной веб-страницы, так и целого сайта.
В этой связи стоит напомнить, что некоторое время еще один хорошо известный среди вебмастеров представитель Google Джон Мюллер официально подтвердил, что встроенные в веб-страницы из YouTube видеоматериалы действительно могут в той или иной степени снижать скорость загрузки сайтов.
При этом было особо подчеркнуто, что поисковая система Google не расставляет какие-либо искусственные приоритеты между собственным видео сервисом и конкурирующими с ним платформами.
Однако не стоит забывать, что видеоматериалы, размещенные в рамках YouTube, оптимизированы наилучшим образом и их встраивание в веб-страницы не подавляющем большинстве случаев не приводит к заметному для конечных пользователей снижению скорости загрузки сайтов.