«Одноклассники» тестируют функционал интернет-магазинов

Пoпулярнaя рoссийскaя сoциaльнaя сeть «Oднoклaссники» приступилa к тeстирoвaнию функциoнaлa встрoeнныx интeрнeт-мaгaзинoв.

Нa дaнный мoмeнт в рaмкax пoпулярнoй рoссийскoй социальной платформы уже можно купить фильмы и сериалы от сервисов Megogo и ShowJet, а также товары из магазинов «Спортмастер», MediaMarkt, Clarins и некоторых других.

Администраторы групп, созданных продавцами, получили возможность добавлять на онлайн-витрины как отдельные позиции, так и целые категории товаров и услуг.

Кроме того на демонстрируемых товарных объявлениях можно указывать цену, описание, а также фотографии. Помимо этого администраторы групп будут иметь возможность настроить автоматическое добавление новых товаров в ленту новостей.

При этом в отличие от объявлений, размещенных обычными пользователями социальной сети «Одноклассники», посты с товарами, опубликованные от лица групп будут бессрочными, а размещение информации о предлагаемых товарах — бесплатным.

Заказать интересующий товар или услугу пользователь сможет в рамках персонального чата с группой. Попасть в него можно будет, нажав на специальную кнопку «Связаться», которая будет отображаться в каждом товарном объявлении.

В свою очередь, продавцы будут иметь возможность использовать боты для приема заказов в чате, а также их интеграцию с используемой системой обработки сообщений с помощью открытого API социальной сети «Одноклассники».

На данный момент тестирование нового функционала осуществляется в рамках десктопной версии социальной сети «Одноклассники», однако в самое ближайшее время он может начать работать и на мобильных устройствах.

Предполагается, что встроенные интернет-магазины от социальной сети «Одноклассники» будут монетизироваться за счет демонстрации рекламы. Именно для этой цели планируется запустить специальный рекламный инструмент под условным названием «Продвижение товара или услуги».

С его помощью заинтересованные компании будут иметь возможность продвигать свои товары сразу с кнопкой «Связаться». Таким образом, для совершения покупки обычному пользователю социальной сети «Одноклассники» достаточно будет нажать всего одну кнопку, а затем с помощью открывшегося чата сообщить продавцу о своей заинтересованности в приобретении того или иного товара.

Кроме всего прочего, объявления со встроенной кнопкой «Связаться» можно будет продвигать как промопост в ленте новостей (с помощью рекламной платформы myTarget).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.