Пoпулярнaя рoссийскaя сoциaльнaя сeть «Oднoклaссники» приступилa к тeстирoвaнию нoвoгo фoрмaтa мoбильнoй рeклaмы пoд нaзвaниeм Canvas.
Canvas являeтся нoвым видом промопостов, предназначенным для демонстрации в официальном мобильном приложении социальной сети «Одноклассники».
Новый рекламный формат представляет собой полноэкранную страницу с контентом. Она сможет включать в себя до 7 экранов и при этом состоять из самых разнообразных, в том числе интерактивных элементов. Среди них:
- Видео с возможностью автоматического запуска;
- Слайдер («карусель»);
- Панорамные фотографии, управляемые гироскопом;
- Различные активные кнопки.
В дальнейшем в рамках нового рекламного формата будут доступны и другие элементы. Сама «рекламная» страница будет создаваться в специальном конструкторе, который будет доступен исключительно внутри социальной сети «Одноклассники».
Первым тестером нового рекламного формата стал Сбербанк. Несмотря на это рекламный формат Canvas будет полезен как крупным рекламодателям, так и малому бизнесу. В первую очередь это связано с тем, что он позволяет не только продемонстрировать рекламное сообщение, но и вовлечь пользователей в дальнейшее взаимодействие с контентом, реализованное в игровой форме без необходимости перехода на внешний сайт. Благодаря применению подобного подхода рекламодатели повысить качество взаимодействия со своей целевой аудиторией.
Тестируемый в настоящее время рекламный формат Canvas также способен принести пользу тем, у кого нет мобильной версии сайта. Фактически новый рекламный инструмент позволит сконструировать страницу, рассказывающую о продукте, самостоятельно и без необходимости привлечения сторонних специалистов для дальнейшей поддержки и обновления.
На сегодняшний день новый рекламный формат тестируется на мобильной операционной системе Android. Уже сейчас известно, что он будет функционировать на устройствах, работающих на платформе Android (начиная с версии 4.4).
Кроме того для просмотра canvas-страниц пользователям потребуется обновить официальное мобильное приложение социальной сети «Одноклассники» до новейшей версии. В связи с этим необходимо отметить, что встроенная рекламная система социальной платформы будет учитывать версию официального мобильного приложения «Одноклассники», используемую каждым конкретным пользователем.
Благодаря этому заинтересованные рекламодатели будут платить только за тех пользователей, которые действительно смогут увидеть canvas-рекламу.
Также стоит подчеркнуть, что стоимость размещения canvas-рекламы будет объявлена после завершения этапа предварительного тестирования.