Прoгрaммнoгo рeндeрингa или oбрaбoтки грaфики кoмпьютeр, прoцeссoр, кaжeтся, у всex eсть чтo-тo, чeгo ужe дaвнo нeт и бeзнaдeжнo устaрeли. Всe грaфичeскaя oбрaбoткa в современных компьютерных системах, осуществляется путем специализированных графических процессоров (блок обработки графики, Графический процессор) для обработки на аппаратном уровне и поэтому очень быстро. Но, Австралия Брюс Делл (Брюс Делл), увлекшись компьютерной графикой в качестве хобби, говорит, что он разрабатывает новые технологии обработки графики, неограниченное количество деталей, и может быть замена дорогих графических процессоров, производительность отдельных функций на программном уровне. По данным Делла его технология позволит преодолеть ограничения, накладываемые на мощность графического процессора и обеспечивают высокое качество изображения, используя только ресурсы центрального процессора.
Как это работает в деталях Брюс Делл объясняет в видео ниже, но подводя итог, можно сказать, что эта технология использует неограниченное деталь отличается от традиционной, основанной на использовании полигонов), метод представления трехмерных объектов. Вместо этого, неограниченное деталь технология описывает объект как набор трехмерных точек или атомов разных цветов. Такой способ изложения очень похож на реальный мир, в котором все объекты состоят из атомов различных веществ.
Этот тип представления трехмерных объектов не нова, но ее применение ограничено тем фактором, что каждый такой пиксель-атом, необходимых для его обработки, определенное количество питания компьютера. Производительность этого огромные трехмерные миры, подобные тем, что используются в современных играх, требует сотни миллиардов элементов, что делает его практически невозможно для высокоскоростной визуализации изображения.
Но, технологии программного обеспечения неограниченное деталь успешно обходит это препятствие, действуя не как традиционный Графический процессор, и действовать в соответствии с алгоритмом, аналогичным алгоритму, поисковая система, в которой все элементы в представлении выбирает только тех, кто непосредственно участвует в создании изображения определенного места или точки зрения. Проще говоря, для каждого пиксела экрана обрабатывается только один элемент из всего набора данных, описывающих объекты в сцене, таким образом, можно избежать ненужной обработки больших объемов информации объекты, которые просто не видны на экране, который позволит вам внести свой скромный ресурсов компьютера
Вполне естественно, что представители нескольких компаний, и, особенно, для nvidia, очень скептически относятся к новой технологии, считая, что оно не сможет обеспечить приемлемое качество изображения. Но, это понятно, но Брюс Делл считает, что его технология будет в состоянии дать будущей игры новый, качественно иной уровень графики.