Влaдимир Мирoнeнкo
Кoмпaния Google сoвмeстнo с нeмeцкoй кoмпaниeй кoмпaния zalando oбъявил o пилoтнoм прoeктe, который позволит пользователям принять участие в виртуальном трехмерном моделировании одежды.
Компания zalando был основан в Берлине в 2008 году. Компания специализируется в области электронной коммерции как в zappos, продает свою продукцию в более чем десяти странах Европы. Благодаря проекту тревога и страх немецкой компании будет испытать возможности машинного обучения и исследует потенциал алгоритмов в области дизайна моды.
Проект-тревога и страх-это попытка построить нейронную сеть, которая способна сделать творческие решения, воплощенные в виртуальной стилей, которые можно превратить в реальные одежды.
Проект основан на открытом исходном TensorFlow платформы Google и использующий нейросетевой алгоритм, основанный создан по образу и подобию человеческого мозга) и набор параметров эстетики.
В процессе обучения Гугле на «шоу» нейронные сети предпочтения по цвету, стилю и фактуре более 600 экспертов из моды, так что «привязать» их с людьми со схожими интересами. Эстетических параметров выводятся на основе доклада на модные тренды (тенденции моды отчета) Google и данные, представленные в zalando с пониманием дизайна и тенденций.
Google планирует показать в развитии проекта-тревога и страх на этой неделе на тренд шоу хлеб&butter в Берлине. В zalando дизайнеров будут представлены три проекта-тревога и страх творения, основанные на творчество модных блоггеров Ваны Лимар (Лимар Ваны), Богдан Антони (Энтони Богдан) и, Tsakiridou София (София Tsakiridou). В будущем он будет преобразован в настоящую одежду.
Источник: