Нaвeрнoe вы дoлжны были увидeть трexмeрнoe видeo в кинoтeaтрe или с пoмoщью спeциaльныx устрoйств виртуaльнoй рeaльнoсти. И всe эти прибoры oснoвaны нa тex жe принципax, когда левый глаз видит картинку немного иначе, чем изображение, видимое с правого глаза. К сожалению, большинство таких трехмерных технологий возникает необходимость в использовании специальных поляризационных или разноцветных очков, или, что еще хуже, тяжелее и неудобных шлемов виртуальной реальности. Создание технологии, которая позволяет воспринимать объемное изображение без каких-либо дополнительных выше, давно был предметом многих исследований, некоторые из которых уже дала положительные результаты. Но большинство современных решений, или не может обеспечить высокое качество изображения и имеют очень высокую цену, а также Нинтендо 3ДС.
Новые технологии трехмерного видео работа исследователей из Массачусетского технологического института, и результат их работы-это первый прототип системы, который называется «кино 3D». Основой системы кино 3D-технология параллакс-барьера используется в Nintendo 3DS и некоторых моделей трехмерных телевизоров. В передней части экрана или другой источник изображения находится сетка из тонких вертикальных частей. Разделы «разбить» изображение таким образом, что человеческий глаз видит только в одной части экрана, а вторая — на другой. При этом создается параллакс-эффект, что, в конечном счете, является источником трехмерного изображения.
Однако данная технология не лишена недостатков. Это очень трудно адаптировать для использования на больших экранах, как правило, используется в кинотеатрах. Китай является особенно проблематичным из-за того, что каждый из зрителей сидеть на своем месте, глядя на экран по-разному. Однако, данный недостаток превращается в достоинство сотрудников лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта (компьютерной науки и искусственного интеллекта лаборатории CSAIL) Массачусетского технологического института. Благодаря позиции зрителя строго ограничены на ее месте и он не может двигаться или быть отклоненными на большие расстояния. Так дисплей с параллаксным барьером при фиксированном положении, может обеспечить удовлетворительное проекции трехмерного изображения для каждого зрителя в отдельности.
Прототип системы для 3D-кино теперь имеет размер экрана ноутбука, тем не менее, в своей сложной оптической системой, уже более 50 зеркал, линз и других оптических компонентов. Тем не менее, исследователи полагают, что увеличение размера экрана может быть достигнуто в ближайшем будущем, без значительного увеличения количества оптических компонентов.