Мнoгиe eщe нe знaют, чтo тaкoe Accelerated Mobile Pages и для чeгo oни испoльзуются. Из-зa этoгo, пoльзoвaтeли, eсли пeрexoдить нa вeб-стрaницы, пoмeчeнныe, как УСИЛИТЕЛЬ, из поисковой выдачи Google. В любом случае, с этой точки зрения он пришел, признанный эксперт отрасли Гленн Гейб.
Интернет-пользователи до сих пор почти ничего не знают о Accelerated Mobile Pages. Из-за этого, видя значок «AMP», которые показаны в поисковой выдаче Google, сделанные в формате веб-страницы, пользователи их игнорируют.
По словам известного SEO специалиста Гленна Гэйба, большинство аудитории останавливает свой выбор на веб-страницах, указанных в поисковой выдаче Google, как mobile-friendly. Из-за этого Accelerated Mobile Pages получают меньшее количество переходов и их показатель кликабельности (CTR) является гораздо ниже.
По словам Гленна Гэйба подобное явление вполне возможно. По крайней мере, в краткосрочной перспективе. В связи с этим возникает вопрос: если ваши веб-мастера используют этот формат? И если вы можете ожидать, чтобы увеличить количество переходов на AMP-страницы хотя бы на уровне CTR mobile-friendly ресурсов?
Чтобы доказать свою теорию, эксперт имеет небольшой тематическое исследование, в рамках которого опросили 44 пользователь интернета в возрасте от 9 до 75 лет. На вопрос, что такое Accelerated Mobile Pages, три опрошенных ответили правильно. Таким образом, только две сказали, что выберут в поисковой выдаче Google веб-страницы, с отметкой «AMP». Около 30% респондентов сообщили, что отдадут предпочтение mobile-friendly.
Очевидно, что результаты данного социологического опроса можно поставить под сомнение. Тем не менее, они заставляют задуматься о возможных негативных последствиях запуска полная поддержка Accelerated Mobile Pages в основной версии поисковой выдачи Google.
Когда это является весьма позитивным тот факт, что специалисты поисковой знают о существовании этой проблемы. Об этом свидетельствует тот факт, что в последнее время Google стал более активно собирать и обрабатывать статистические данные, так или иначе, связаны с формат AMP. И, наверное, если фиксируются более низкие показатели CTR на этих страницах, поисковая система Google примет все меры, чтобы стабилизировать значение этого важного показателя.
Напомним, что в начале текущего месяца представители Google сообщили, что полную поддержку Accelerated Mobile Pages в основной версии поисковых систем будет реализован уже в этом году. Теперь этот формат поддерживается только в разделе новости «главные новости».