Крышка публикации в сми из Facebook сократился на 52%

Oxвaт aудитoрии издaния в Facebook с нaчaлa гoдa упaл бoлee чeм нaпoлoвину. Oб этoм свидeтeльствуют рeзультaты спeциaльнo исслeдoвaний. Oснoвнoй причинoй такого результата является значительное увеличение объема контента, размещенного в рамках мировой лидер социальных сетей.

Компания SocialFlow провела исследование, в котором было установлено, что в первом полугодии 2016 года органический охват опубликован медиа-компаний содержимого упала на 52%. Кроме того, эта цифра с каждым месяцем становится все ниже. Об этом свидетельствуют данные предыдущего отчета.

Согласно опубликованной информации, с января по май 2016 охват аудитории сократился на 42%. Получается, что за июнь органический охват аудитории упал на 10%. Аналитики компании, проводившие данное исследование, связанное с резким падением интереса пользователей с растущими объемами публикаций, размещенных внутри социальной сети.

Только что опубликованный отчет также отмечает, что увеличение объема содержимого и уменьшение внимания к нему со стороны пользователей Facebook являются основными причинами снижения органического охвата аудитории. В конце каждого отдельные записи видит меньшее количество пользователей.

Независимые эксперты, в свою очередь, отмечают, что снижение важного показателя значительно способствует и политика, которой придерживается руководство мировым лидером социальных сетей. Например, уменьшение органического охвата публикаций в сми компании привел недавний запуск в рамках Facebook новый алгоритм наполнения ленты новостей. Он дает «предпочтение» единицы, авторами которых являются друзья и знакомые пользователя.

Тем не менее, на данный момент судить таким образом, негативное влияние этой функции пока еще рано, учитывая, что статистические данные, опубликованные в последнем докладе SocialFlow, охватывает только в июне этого года. В связи с этим стоит отметить, что новый алгоритм формирования ленты был запущен в конце первого летнего месяца. Следовательно, более объективно судить его влияние на охват аудитории можно будет только через отчет за июль месяц этого года.

Стоит отметить, что не все издатели, чтобы «почувствовать» снижение интереса пользователей Facebook к своим командам. Например, представители Thrillist Media Group и PopSugar заметил увеличение охвата аудитории. Основной причиной для достижения такого результата является публикация видео на страницах этих компаний.

Среди прочего, важность этого фактора возрастает мотивация, лидерство Facebook в распространении видео в рамках социальной сети. Напомним, что согласно амбициозные планы компании Марк Цукерберг после 5 лет социальная сеть Facebook, как ожидается, станет крупнейшей в мире видео платформой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.